Поисковый запрос: (<.>K=естественно-научная направленность<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Леонтович, А. В. (кандидат психологических наук). О направленности дополнительного образования / А. В. Леонтович> // Внешкольник. - 2007. - № 3. - С. 27-29 : рис. - (Дополнительное образование детей) ) . - Окончание. Начало в № 2
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дворцы детского творчества -- дополнительное образование -- естественно-научная направленность -- направленность дополнительного образования -- программы дополнительного образования Аннотация: О понятии направленности в системе дополнительного образования детей на примере естественно-научной направленности.
Доп.точки доступа: Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Чурилова, В. С. (педагог дополнительного образования). Реализация модели наставничества в работе педагога естественнонаучной и технической направленности / Чурилова В. С., Лебедева А. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 1. - С. 12-14 : фот. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 14 (4 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): WorldSkills -- дети -- детские технопарки -- дополнительное образование детей -- естественно-научная направленность -- наставники -- наставничество -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- рабочие профессии -- техническая направленность -- технопарки -- учреждения дополнительного образования -- чемпионаты рабочих профессий -- школьники Аннотация: Авторы делятся опытом работы педагогов Детского технопарка "Кванториум" города Комсомольска-на-Амуре по внедрению и реализации различных приемов наставничества в ходе образовательного процесса. Приводится пример реализации наставничества в рамках подготовки к чемпионату рабочих профессий WorldSkills.
Доп.точки доступа: Лебедева, А. А. (педагог дополнительного образования); Кванториум, детский технопаркДетский технопарк "Кванториум" Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Еремеева, Е. Б. (методист). Модель реализации дополнительной общеразвивающей программы "Экспериментариум" / Еремеева Е. Б.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. 19-20 : 3 рис. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- естественно-научная направленность -- исследовательская деятельность -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- проектная деятельность -- тестирование -- учреждения дополнительного образования -- экологическое воспитание Аннотация: О программе дополнительного образования "Экспериментариум". Основная идея программы - мотивация обучающихся в учреждении дополнительного образования к решению экологических проблем через проектную и исследовательскую деятельность.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пуштарик, Т. И. (педагог дополнительного образования). Использование информационных технологий на занятиях объединения "Друзья природы" / Пуштарик Т. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 7. - С. 37-38 : фот. - (Информационные технологии) )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- естественно-научная направленность -- информационные технологии -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- юные натуралисты Аннотация: Автор делится опытом работы по применению информационных технологий на занятиях по программам естественно-научной направленности в детском объединении "Друзья природы".
Доп.точки доступа: Станция юных натуралистов \друзья природы, объединение\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Костромицкая, Е. Е. (методист). Обучение и воспитание по дополнительным общеобразовательным программам как поддержка и развитие талантливых детей / Костромицкая Е. Е.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 32-34. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 34 (3 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- естественно-научная направленность -- одаренные дети -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- работа с одаренными детьми -- станции юных натуралистов -- талантливые дети -- юннаты -- юные натуралисты Аннотация: Представлены условия образования и воспитания одаренных детей в творческих объединениях станции юннатов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Набиуллин, А. И. Создание новых мест - комплексное решение задач совершенствования системы допобразования / Набиуллин А. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 9. - С. 12-14 : фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): биолаборатории -- биологические лаборатории -- дополнительное образование детей -- естественно-научная направленность -- наставничество -- новые места дополнительного образования -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- программы естественно-научной направленности -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- создание новых мест -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- экологическое воспитание Аннотация: Автор делится опытом создания новых мест в учреждении дополнительного образования посредством реализации программ естественно-научной направленности, реализации проектной и исследовательской деятельности обучающихся и педагогов, проведения тематических мероприятий.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Новикова, А. Ю. (педагог дополнительного образования). Формирование экологической культуры школьников средствами декоративно-прикладного творчества / Новикова А. Ю.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 9. - С. 36-38. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): декоративно-прикладное творчество -- дети -- дополнительное образование детей -- естественно-научная направленность -- младшие школьники -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- программы естественно-научной направленности -- программы художественной направленности -- средний школьный возраст -- учреждения дополнительного образования -- художественная направленность -- экологическая культура -- экологическое воспитание Аннотация: Дана программа учреждения дополнительного образования "Мастер Самоделкин" художественной и естественно-научной направленности, рассчитанная на детей 7-12 лет.
Доп.точки доступа: Эколого-биологический центр \природа и фантазия, творческая мастерская\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Обновили рекорд популярности школьных технических и естественно-научных кружков : [заметка]> // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 3. - С. 4
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- естественно-научная направленность -- естественно-научные кружки -- популярность -- статистические данные -- техническая направленность -- технические кружки -- школьники -- школьные кружки Аннотация: В стране побит рекорд популярности технических и естественно-научных кружков. Впервые число учащихся, записавшихся в кружки по этим направлениям, составило почти 3 миллиона человек.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Титова, Г. О. (педагог дополнительного образования). Технология обучения в сотрудничестве на занятиях естественнонаучной направленности : из опыта работы школьного лесничества "Бурундучок" МАУДО г. Нижневартовска "ЦДТ" / Титова Г. О.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 5. - С. 28-30 : фот. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 30 (12 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- дополнительное образование детей -- естественно-научная направленность -- младшие школьники -- опыт работы -- педагоги -- сотрудничество -- учреждения дополнительного образования -- школьные лесничества Аннотация: Представлен опыт работы учреждения дополнительного образования детей. Рассмотрены отдельные виды групповой работы.
Доп.точки доступа: Центр детского творчества \"бурундучок", школьное лесничество\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|