Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=доверие клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Матвеева, Анастасия.
    Новый гедонизм / Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2016. - № 20. - С. 42-43 : 1 граф. - (Специальный доклад. Малый бизнес в России) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.431 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия

   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-компании -- бизнес-истории -- бизнес-модели компаний -- доверие клиентов -- доставка кофе -- интернет-магазины кофе -- история компаний -- карьера предпринимателей -- кофе для гурманов -- кофе изысканной обжарки -- маркетинг компаний -- обжарка кофе -- предприниматели -- сайты компаний -- сервис доставки кофе
Аннотация: Информация о карьере и портрет молодого предпринимателя Ильи Савинова, одного из владельцев интернет-магазина кофе свежей изысканной обжарки Torrefacto. Описание бизнес-модели компании.


Доп.точки доступа:
Савинов, И. (предприниматель); Герман, А. (предприниматель); Табера, С. (предприниматель); Torrefacto, компания; Компания Torrefacto
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Логвиненко, М.
    Проблемы формирования брэндов на рынке российского консалтинга / М. Логвиненко // Управление персоналом. - 2005. - № 17. - С. 30-35. - (Брэндинг) ) . - Вместо вступления. - Игроки. - Местные компании. - Иностранные компании. - Влияние экономики и права на формирование брэнда. - Право. - Экономика. - Проблемы со специалистами и системой образования. - Наличие большого количества недобросовестных предложений как фактор, сдерживающий развитие качественного консалтинга. - Проблемы с доходностью консалтингового бизнеса. - Современная бизнес-этика. - Вместо заключения
. - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды компаний -- деловые репутации -- доверие клиентов -- законодательство -- международные компании -- профессионализм консультанта -- российский консалтинг -- специалисты -- типы компаний
Аннотация: О выращивании брэнда в условиях российской действительности.


Доп.точки доступа:
Stiles & Riabokobulko; Cushman & Wakefield; KRMG; Baker & McKenzie; Coca-Cola; General Motors; Boeing
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)