Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические модели<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Ярмакеев, И. Э. (канд. пед. наук).
    Развитие профессионально-смыслового потенциала личности будущего учителя / И. Э. Ярмакеев // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 43-50. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активно-поисковая модель -- будущие учителя -- высшее образование -- детально-практическая модель -- дидактические модели -- игровые методики -- имитационная модель -- коммуникативная модель -- личностное саморазвитие -- личность педагога -- модель профессионально-смыслового развития -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- проблемные задания -- профессионально-смысловое развитие -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- развитие личности -- рефлексивная модель -- самоотношение -- саморазвитие -- студенты -- творческие задания -- учителя
Аннотация: Описаны шесть взаимосвязанных этапов процесса развития профессионально-смыслового потенциала будущего учителя: коммуникативный, проблемно-поисковый, рефлексивный, имитационно- игровой, практический и этап профессионально-смыслового саморазвития.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шакирова, Д. М. (канд. хим. наук).
    Технология формирования критического мышления старшеклассников и студентов / Д. М. Шакирова // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 72-77. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 77 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модели -- критическое мышление -- общедидактические принципы -- принципы дидактики -- старшие школьники -- студенты -- технология развития критического мышления -- уровни критичности -- формирование критического мышления -- школьники
Аннотация: Представлена структура дидактической модели формирования критического мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лебединцев, В. Б.
    Модификация рабочей программы учебного предмета для разновозрастного коллектива / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 93-105. - (Внедрение и практика) ) . - Библ. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
блоки обучения -- виды программ -- возраст ученика -- графы -- деятельность в обучении -- дидактические модели -- дидактические системы -- занятия -- знания -- индивидуализация обучения -- классы -- коллективные занятия -- коллективы -- курсы обучения -- модель учебного предмета -- модификации программ -- неклассно-урочная система -- обучение -- организация обучения -- освоение программы -- построение программ -- предметы обучения -- программы обучения -- программы учебных предметов -- рабочие программы -- разновозрастные классы -- разновозрастные коллективы -- содержание образования -- способы деятельности -- структура учебного предмета -- табло учета -- учебная деятельность -- учебные блоки -- учебные группы -- учебные коллективы -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный процесс -- функции учебного предмета -- школьники
Аннотация: Рассмотрена типология учебных предметов, а также понятия разновозрастного класса и разновозрастного коллектива. Представлена методология нелинейного структурирования содержания образования и построения школьных рабочих программ по предметам.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Осмоловская, И. М.
    Дидактические подходы, системы, модели деятельности школы / И. М. Осмоловская // Директор школы. - 2007. - № 10. - С. 42-48. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - Табл. . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва, город--Реутов, город

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модели -- дидактические подходы -- дидактические системы -- модели -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- подходы -- программы -- системы
Аннотация: Выбор педагогических подходов и моделей образовательного процесса при разработке образовательной программы или программы развития школы. Совокупность приемов и способов воздействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сороковых, Г. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии / Г. В. Сороковых // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 94-97. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 97 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модели -- иностранные языки -- литературные тексты -- понимание литературного текста -- продукт-ориентированное обучение -- усвоение литературного текста -- языковое обучение
Аннотация: О концепции продукт-ориентированного обучения как универсальной формы работы с языком и литературой.


Доп.точки доступа:
Вальдманн, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кирикович, Татьяна (доцент, кандидат педагогических наук).
    Дидактическая модель профильного обучения / Татьяна Кирикович, Татьяна Марчук, Людмила Смирнова // Народное образование. - 2009. - № 2. - С. 180-186 : 2 табл. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Полазн, поселок--Полазн, поселок

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модели -- профессиональные пробы -- профильное обучение -- профильные пробы -- универсальные виды деятельности
Аннотация: Представлена классификация универсальных видов деятельности и "Дидактическая модель профильного обучения школьника по индивидуальной образовательной траектории как самоорганизующейся системы обучения" в образовательных учреждениях поселка Полазна Пермского края в виде двухуровневой системы профильных и профессиональных проб.


Доп.точки доступа:
Марчук, Татьяна (заместитель директора); Смирнова, Людмила (заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ярцева, Ирина Константиновна.
    Теоретическое обоснование дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы / И. К. Ярцева // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 180-190 : Ил.: 1 рис. - (Педагогический поиск: проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 189-190 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модели -- информационные технологии -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные технологии -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- переводчики -- профессионально-ориентированные переводчики -- профессиональное образование -- развивающее обучение -- системные подходы -- специалисты-переводчики -- учебный процесс -- целостные подходы
Аннотация: Дается теоретическое обоснование подходов и принципов дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы. Делаются попытки разработки КОП и внедрения ее в учебный процесс.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Торопов, Д. А. (доктор педагогических наук).
    Инновации в профессиональном образовании Германии / Д. А. Торопов // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 113-120. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 120 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностно-ориентированный подход -- дидактические модели -- конструированное обучение -- концепция учебного поля -- метод направляющих текстов -- методы обучения -- направляющие тексты -- немецкая система образования -- система профессионального образования -- сравнительный обзор моделей -- учебные поля -- формы обучения
Аннотация: К числу наиболее популярных современных методов профессионального обучения в Германии относится метод направляющих текстов. В связи с появлением самых современных профессий метод направляющих текстов по отдельным профессиям уступает место концепции учебного поля. Изложенные в статье сведения могут быть использованы при сравнительном анализе отечественных и зарубежных форм и методов обучения в системе профессионального образования, а также при подготовке учебно-методических комплексов для студентов и преподавателей педагогических вузов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зайченко, Олег Михайлович (доцент; докторант; кандидат педагогических наук).
    Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики / Олег Михайлович Зайченко, Владимир Николаевич Аверкин, Константин Владимирович Афанасьев // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 162-171. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модели -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- общее образование
Аннотация: О дистанционном обучении.


Доп.точки доступа:
Аверкин, Владимир Николаевич (профессор; ректор; доктор педагогических наук); Афанасьев, Константин Владимирович (генеральный директор; кандидат технических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук).
    Теоретико-методологические проблемы развития дидактики / И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 35-45. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические категории -- дидактические концепции -- дидактические модели -- дидактические подходы -- дидактические системы -- дидактические теории -- дидактическое знание -- проблемы развития дидактики -- развитие дидактики -- теоретико-методологические проблемы -- формы дидактического знания
Аннотация: В статье представлено авторское понимание состава дидактического знания, направлений его развития; выявлены проблемы, препятствующие развитию дидактики как науки о процессе обучения; показаны способы разрешения этих проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)