Поисковый запрос: (<.>K=диалоговое обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Любовая, Л. Т. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках экономики / Л. Т. Любовая> // Образование в современной школе. - 2004. - № 10. - С. 15-20. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антиципация -- диалоговое обучение -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- мыслительная деятельность -- образовательные учреждения -- периодические издания -- уроки экономики -- художественные произведения -- школы -- школьники -- экономика -- экономические знания -- экономические понятия -- экономические термины Аннотация: Интерактивные методы обучения на уроках экономики. Антицинация. Активное восприятие понятий, терминов и использование художественных произведений на уроках экономики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Беспалова, Светлана Анатольевна (канд. пед. наук). Использование активных форм обучения в урочной и внеурочной деятельности / С. А. Беспалова> // Русский язык в школе. - 2008. - № 3. - С. 35-37. - (Методика и опыт) (Из опыта) (Работа школьных методических объединений) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активные формы -- внеклассная работа -- внеурочная деятельность -- дебаты -- диалоговое обучение -- дополнительное образование -- игровые технологии -- коммуникативные навыки -- методы обучения -- музеи -- музейная педагогика -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка -- учащиеся Аннотация: Об использовании различных методов обучения для развития коммуникативных навыков учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук). Диалог в деятельности современного учителя / В. В. Горшкова> // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 68-76. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие в диалоге -- деятельность обучающихся -- деятельность педагогов -- диалог (образование) -- диалог в образовании -- диалогическое взаимодействие -- диалоговое образование -- диалоговое обучение -- диалоговые технологии -- межсубъектный диалог -- организация диалога -- проблемное обучение -- равенство в диалоге -- совместная деятельность -- студенты -- умение задавать вопросы -- учебная деятельность -- ученики -- учителя Аннотация: В статье рассматривается возможность формирования нового подхода к педагогическому процессу как межсубъектному диалогу педагога и обучающегося. Ставятся вопросы применимости проблемных и диалоговых технологий в образовании в качестве методологической базы педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гугнина, О. В. Человек и человечность по произведению А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" в преподавании обществознания / О. В. Гугнина> // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 1. - С. 61-66. - (Сегодня в журнале – завтра на уроке) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- авторские разработки -- диалоговое обучение -- методические разработки -- нетрадиционные формы уроков -- сказки -- темы уроков -- уроки обществознания -- уроки-путешествия -- человечность Аннотация: Автор предлагает разработку урока по обществознанию на основе разбора произведения Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" с элементами инсценировки.
Доп.точки доступа: Сент-Экзюпери, Антуан де (французский писатель; поэт; летчик ; 1900-1944) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Львова, А. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Диалогизация образовательного процесса - средство формирования коммуникативной компетенции педагога / А. С. Львова> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 98-102. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 102 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диалоги (образование) -- диалогизация образовательного процесса -- диалоговое обучение -- дискуссии (образование) -- коммуникативная компетенция -- подготовка учителей -- студенты -- учебные диалоги -- учебные дискуссии -- учителя начальной школы Аннотация: Значимость диалогического процесса в образовательной среде. Структура учебного диалога. Учебная дискуссия как средство обучения. Основные направления работы по совершенствованию коммуникативной компетенции будущих педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гугнина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук). "Оживление" картины в преподавании истории / О. В. Гугнина> // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 6. - С. 46-51. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- герменевтический подход -- диалоговое обучение -- драмогерменевтика -- картины -- методы обучения -- наглядные средства обучения -- преподавание истории -- русские художники -- уроки истории -- художники Аннотация: Алгоритм урока истории для 10 класса с применением герменевтического подхода с элементами драматизации на примере разбора картины П. А. Федотова "Сватовство майора".
Доп.точки доступа: Федотов, Павел Андреевич (художник ; 1815-1852) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Стрельникова, Т. Д. (доцент). Возможности интерактивных технологий на уроках географии / Т. Д. Стрельникова ; Липецкий филиал Финансового университета при Правительстве РФ, кафедра экономики, менеджмента и маркетинга> // География в школе. - 2013. - № 8. - С. 45-52 : 2 табл. - (Методика и опыт) (Молодому учителю) ) . - Библиогр.: с. 52 (12 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- диалоги -- диалоговое обучение -- интерактивные технологии -- кейс-технологии -- креативное мышление -- мозговой штурм -- преподавание географии -- синквейн -- технологии проблемного обучения -- технологии развития критического мышления -- школьный курс географии Аннотация: Представлена краткая характеристика интерактивных технологий ("мозговой штурм", дискуссия, организация работы в парах или "малых группах") и возможности их использования для изучения курса "География России".
Доп.точки доступа: Липецкий филиал Финансового университета при Правительстве РФ. кафедра экономики, менеджмента и маркетинга Прямая ссылка Найти похожие
|
|