Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=диагностики (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гороховская, Г. Г. (учитель нач. классов).
    Диагностика уровня сформированности компонентов логического мышления у младших школьников / Г. Г. Гороховская // Начальная школа. - 2008. - № 6. - С. 40-43 : Ил.: ч/б рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностики (образование) -- диагностические методики (образование) -- компоненты логического мышления -- логическое мышление -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- школьники
Аннотация: Описаны диагностические методики, которые могут быть использованы учителями и психологами для определения уровня сформированности компонентов логического мышления у младших школьников. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кокарева, З. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Диагностика сформированности действий целеполагания / З. А. Кокарева, Л. П. Никитина, Л. С. Секретарева ; Вологодский институт развития образования, Вологодский институт развития образования, Вологодский институт развития образования // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 21-24. - (Воспитание и обучение) (Метапредметные и личностные результаты обучения: проблемы и решения) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Вологодская область

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- УУД (образование) -- дети -- диагностики (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- регулятивные универсальные учебные действия -- сформированность универсальных учебных действий -- универсальные учебные действия -- целеполагание (образование)
Аннотация: В декабре 2013 г. в III классах пилотных школ Вологодской области была проведена диагностика сформированности универсальных учебных действий (УУД), связанных с умением удерживать цель деятельности, задачи, понимать результат учебных действий. Цель диагностики заключалась в отслеживании реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) к метапредметным результатам освоения программы, в частности, сформированности регулятивных УУД. Анализ результатов и наблюдение за деятельностью учителей пилотных классов позволили сделать выводы о том, что способствует формированию универсального учебного действия целеполагания.


Доп.точки доступа:
Никитина, Л. П. (научный сотрудник); Секретарева, Л. С. (кандидат педагогических наук); Вологодский институт развития образования; Вологодский институт развития образованияВологодский институт развития образования
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)