Поисковый запрос: (<.>K=диагностика (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Коровин, К. Г. Дифференциальная диагностика -традиции и "новаторство" / К. Г. Коровин> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 11-13
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностика (образование) -- дифференциальная диагностика (образование) -- коррекционная педагогика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зайцев, В. Н. Потерянные навыки : первая четверть. Восстановление общеучебных умений / В. Н. Зайцев> // Учительская газета. - 1998. - № 29 . - Начало. Продолжение в № 30
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика (образование) -- обучение -- общеучебные умения -- оценка знаний -- педагогические технологии -- преемственность в обучении -- уровень знаний Аннотация: Оценки реального состояния уровня знаний в школе и диагностика преемственности в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Вознесенский, И. Современные средства контроля знаний учащихся / Иван Вознесенский> // Обучение & карьера в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 150-153, 155. - (Школьное и дошкольное обучение в России) ) . - Ил.: цв. фото
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика (образование) -- контроль знаний -- обучение -- отметки -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- проверка знаний -- учащиеся -- учебные достижения -- школьники Аннотация: Сущность дидактического понятия контроля, функции контроля, современные средства оценивания учебных достижений школьников, контрольно-диагностические задания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук, зав. кафедрой нар. худож. творчества филиала МГУКИ в г. Норильске). Комплексный мониторинг качества обучения народному художественному творчеству в системе ДОД / С. В. Астраханцева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 3. - С. 16-23. - (Заочная школа методиста) ) . - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл., 3 схемы
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика (образование) -- дополнительное образование детей -- исследования (образование) -- качество обучения -- мониторинги дополнительного образования -- мониторинги качества (образование) -- народное творчество -- образовательные учреждения -- обучение -- программы дополнительного образования -- результативность программ (образование) -- тестирование -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- художественное творчество Аннотация: Представлена апробированная система диагностики результативности программы дополнительного образования, которая приемлема в образовательных учреждениях различного типа и вида.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Денисова, Н. А. (канд. пед. наук, методист МОУ ДОД "Центр внешкольной работы"). Успешность освоения детьми социокультурного опыта в системе дополнительного образования / Н. А. Денисова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 9. - С. 10-16. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 16 (10 назв. ) . - Ил.: рис., табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Нижегородская область; Саров (город) Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика (образование) -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- оценочные компоненты -- социокультурный опыт -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы Аннотация: О деятельности Центра внешкольной работы г. Саров Нижегородской области. Центр, объединяющий в городе сеть клубов по месту жительства, показал свою состоятельность и результативность в плане успешного освоения детьми социокультурного опыта. Предлагается система оценочных компонентов, которая складывается в Центре как часть мониторинговой системы учреждения.
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Симакова, Т. А. (педагог ДО). Диагностические материалы к дополнительной образовательной программе / Т. А. Симакова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 12. - С. 11-16 : табл. - (Заочная школа методиста) ) . - 6 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- диагностика (образование) -- диагностические материалы (образование) -- дополнительное образование детей -- дополнительные образовательные программы -- образовательные программы -- опыт работы -- программы образовательные -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Диагностические материалы, позволяющие оценить эффективность реализации образовательной программы в учреждении дополнительного образования детей. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шаповалова, О. Е. (д-р психол. наук, зав. кафедрой коррекционной педагогики). Изучение отношения младших школьников к обучению / О. Е. Шаповалова> // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 22-28 : рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика (образование) -- методы диагностики (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- отношение к обучению -- школьники Аннотация: Представлены различные методики, которые помогут определить особенности отношения ребенка к школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шмырева, Г. Г. (проф.). Тестирование в системе диагностики уровня методической подготовки будущих учителей / Г. Г. Шмырева, Т. В. Болотова> // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 83-86. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 86 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74р + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика (образование) -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- методическая подготовка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- подготовка учителей -- студенты вузов -- тестирование (образование) -- тестовые задания (образование) -- тесты (образование) -- учителя начальной школы -- школьники Аннотация: Статья посвящена проблеме тестового контроля методической подготовки будущих учителей начальных классов. Во Владимирском государственном гуманитарном университете с этой целью были разработаны и апробированы тестовые задания для диагностики методико-математических знаний, умений и навыков будущих учителей. Приводятся примеры тестовых заданий закрытого и открытого типов.
Доп.точки доступа: Болотова, Т. В. (ст. преподаватель); Владимирский государственный гуманитарный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Новоходская, М. В. (старший методист). Диагностика личностных результатов обучения / М. В. Новоходская> // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 13-18 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): диагностика (образование) -- личностное развитие -- личностные результаты обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- нравственное развитие -- познавательная активность -- ценностно-смысловые установки -- ценностные ориентации -- ценностные установки -- эмоциональное развитие Аннотация: В статье описаны критерии и показатели уровня сформированности ценностно-смысловых отношений и установок учащихся начальной школы, а также комплекс диагностических методик по выявлению уровня развития ценностно-смысловой сферы младших школьников как показателя личностного развития ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Козлова, Г. В. (учитель начальных классов). О психолого-педагогическом сопровождении младших школьников в рамках внедрения ФГОС / Г. В. Козлова, М. С. Помещикова> // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 7-10. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагогическая диагностика -- педагогическое сопровождение -- психологическая диагностика -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: О системе работы по психолого-педагогическому сопровождению учащихся первой ступени обучения в средней общеобразовательной школе № 2 г. Суздаля в рамках внедрения Федерального государственного образовательного стандарта. Данная система работы предполагает проведение педагогической и психологической диагностики учащихся. На основе результатов диагностики были разработаны коррекционно-развивающие занятия, направленные на обеспечение успешной адаптации к школе.
Доп.точки доступа: Помещикова, М. С. (педагог-психолог); Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|