Поисковый запрос: (<.>K=деятельность педагогов<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Круглова, Л. Ю. (канд. пед. наук, доц.). О деятельности педагога в условиях модернизации дополнительного образования / Л. Ю. Круглова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 8-11. - (Вопросы теории) ) . - Ил.: 1 фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): деятельность педагогов -- дополнительное образование -- модернизация образования -- педагоги дополнительного образования -- функции педагогов -- экспериментальная работа (образование) Аннотация: О функциях педагогов дополнительного образования, особенностях их деятельности и основных этапах экспериментальной работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ходакова, Н. П. (канд. пед. наук, доцент). Интерактивная доска в деятельности педагога учебного заведения / Н. П. Ходакова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 53-56 : 5 рис. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 55-56 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): графические изображения -- деятельность педагогов -- интерактивные доски -- педагоги учебных заведений -- проецирование изображений -- слайды -- электронное перо Аннотация: Определяются достоинства и недостатки использования интерактивной доски в работе педагога учебного заведения, выявляются возможности этого оборудования для активизации учебного процесса и облегчения труда пользователя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Куклев, В. А. (канд. пед. наук). Становление системы мобильного обучения / В. А. Куклев> // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 89-107. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 74.5 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- аксиомы мобильного обучения -- безопасность мобильного обучения -- деятельность педагогов -- дидактические возможности -- дидактические свойства -- задачи мобильного обучения -- информационно-образовательная среда -- информационно-телекоммуникационные технологии -- методы обучения -- миссия образовательного учреждения -- мобильное обучение -- модели мобильного обучения -- моделирование деятельности педагога -- моделирование поддержки педагога -- педагогические системы -- поддержка педагога -- процесс мобильного обучения -- система мобильного обучения -- средства мобильного обучения -- формы мобильного обучения -- цели мобильного обучения -- экологичность мобильного обучения -- электронное обучение -- эффективность мобильного обучения Аннотация: Автор статьи предлагает новое понимание термина "мобильное обучение", которое рассматривается как электронное обучение с помощью мобильных устройств, независимое от времени и места, с использованием специального программного обеспечения на педагогической основе междисциплинарного и модульного подходов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук). Диалог в деятельности современного учителя / В. В. Горшкова> // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 68-76. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие в диалоге -- деятельность обучающихся -- деятельность педагогов -- диалог (образование) -- диалог в образовании -- диалогическое взаимодействие -- диалоговое образование -- диалоговое обучение -- диалоговые технологии -- межсубъектный диалог -- организация диалога -- проблемное обучение -- равенство в диалоге -- совместная деятельность -- студенты -- умение задавать вопросы -- учебная деятельность -- ученики -- учителя Аннотация: В статье рассматривается возможность формирования нового подхода к педагогическому процессу как межсубъектному диалогу педагога и обучающегося. Ставятся вопросы применимости проблемных и диалоговых технологий в образовании в качестве методологической базы педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Робский, В. Оценка для "идеального педагога" / В. Робский> // Директор школы. - 2011. - № 4. - С. 41-47 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): деятельность педагогов -- компетентностный подход -- компетенции -- модель компетенций -- общеобразовательные учреждения -- оценка деятельности -- педагоги -- руководство школой Аннотация: Компетентностный подход в оценке деятельности педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Щербо, И. Открытие мира в себе и себя в мире - путь к здоровью учителя / И. Щербо> // Директор школы. - 2011. - № 4. - С. 35-40. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): деятельность педагогов -- здоровье педагогов -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- организация труда -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональное здоровье -- труд педагогов Аннотация: Рекомендации по организации работы педагога с использованием здоровьесберегающих технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дитрих, Л. "Снежный ком" бумажного вороха / Л. Дитрих> // Директор школы. - 2011. - № 5. - С. 15-20. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): деятельность педагогов -- общеобразовательные учреждения -- отчетность -- планирование -- руководство школой -- школьная документация Аннотация: Рассуждения автора статьи о проблемах ведения директорами школ и учителями большого объема школьной документации, составления планов и отчетов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Позиции и функции педагога при индивидуальном обучении / В. Б. Лебединцев, Н. М. Горленко> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 115-121. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ассистенты -- дежурные учителя -- деятельность ассистентов -- деятельность педагогов -- индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное планирование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- планирование учебных занятий -- позиции педагога -- сотрудничество -- учащиеся -- учебные занятия -- учительская кооперация -- учителя -- учителя-ассистенты -- учителя-предметники -- функции дежурного учителя Аннотация: Авторы рассматривают учительскую кооперацию как одно из проявлений сложных (высших) форм кооперации участников учебных занятий, основанных на индивидуальных образовательных программах учащихся.
Доп.точки доступа: Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Поляков, Николай Иванович. Воспитание культуры безопасности как деятельность педагога по формированию личности безопасного типа / Н. И. Поляков> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 7. - С. 21-23. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание культуры безопасности -- деятельность педагогов -- культура безопасности -- личности безопасного типа -- правила безопасного поведения -- школы Аннотация: Анализируются содержание и смысл процесса воспитания культуры безопасности как деятельности педагога по формированию личности безопасного типа. Исследована специфика процесса воспитания культуры безопасности, показана ее взаимосвязь с общей культурой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рыбина, О. В. Мониторинг эффективности образовательного процесса как ресурс управления образовательным учреждением / Рыбина О. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 7. - С. 18-58 : табл. - (Диагностика и анализ учебно-воспитательного процесса) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. ) . - Подстроч. примеч. - 5 прил.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкеты -- внутришкольный мониторинг -- деятельность педагогов -- качество образования -- микроисследования -- мониторинг -- мониторинг качества образования -- образовательные учреждения -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- оценка качества образования -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- положения -- программы -- профессионализм учителей -- рейтинговая оценка -- системы внутришкольного мониторинга -- управление образовательным учреждением Аннотация: Применение информации, полученной по итогам мониторинга и его анализа, предполагает изменение учитываемой ситуации в классе, группе, формирование и проведение для этой цели педагогических мероприятий и действий по поддержке и оказанию помощи обучающимся, а также управленческих внутришкольных мероприятий по организации деятельности учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|