Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=детские конфликты<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Тихомирова, Ираида.
    Быть или казаться / И. Тихомирова // Семья и школа. - 2013. - № 9. - С. 30-35. - (Внеклассное чтение) ) . - Сима из четвертого номера / Р. Погодин
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
верность -- взаимоотношения детей -- дворовое детство -- детская дружба -- детские конфликты -- достоинство -- лицемерие -- обсуждение литературных произведений -- собаки
Аннотация: Обсуждение приведенных текстов рассказов о детях.


Доп.точки доступа:
Погодин, Р. \.\; Яковлев, Ю. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фигдор, Г.
    Лотта переезжает : детские конфликты в историях Астрид Линдгрен / Г. Фигдор // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 6
. - Начало. Продолж.: № 7
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские конфликты -- детские страхи -- дошкольное воспитание -- зарубежная литература -- конфликты детские


Доп.точки доступа:
Линдгрен, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Борилова, Елена (детский психолог).
    Бить или не бить? / Елена Борилова // Крестьянка. - 2006. - № 6 ; Мой маленький. - 2006. - № 6. - С. 208-209. - (От трех до семи) )
. - (Мой маленький.- 2006.- N 6.- С. 208-209) .- Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские конфликты -- конфликты -- наказания (психология) -- педагогическая психология -- психология детей -- психология ребенка
Аннотация: Наказание - не лучший способ решения конфликта. Ребенок обладает достаточным разумом, чтобы понять, в чем он не прав. Главное для родителей - найти нужные слова. О методах воздействия на ребенка в конфликтной ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Смык, Инесса.
    Дружба...за компанию? / Инесса Смык // Крестьянка. - 2007. - № 1. - С. 88-91. - (Отношения) (Детская площадка) )
. - Ил.: 4 цв. фот. . - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская дружба (психология) -- детские конфликты -- дружба (психология) -- конфликты (психология) -- психология детей
Аннотация: Заставить своего ребенка общаться с детьми ваших друзей просто потому, что вам это удобно и высвободит время для спокойного чаепития, вряд ли выйдет. В статье рассматривается проблема семейной дружбы родителей и их маленьких детей, даны рекомендации по решению "детской несовместимости", укреплению дружеских отношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шишова, Т. (психолог).
    Победа над страхом / Татьяна Шишова // Крестьянка. - 2004. - № 11. - С. 24-26. - (Детская площадка) )
. - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- дети -- детская психика -- детские конфликты -- жалость -- обидчивость -- обиды -- самолюбие -- самооборона -- страх
Аннотация: Как научить ребенка постоять за себя? Это один из самых животрепещущих вопросов. Волнует он и мам, и пап, но пап, наверное, все-таки больше.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
74 ; 88
О-75


    Осовская, С.
    Конфликты: взрослые и дети / Светлана Осовская // Школьный психолог. - 2008. - 16-31 августа (№ 16). - С. 16-18. - (Конкурс) )
ББК 74 ; 88
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
басни -- детская психология -- детские конфликты -- конфликты -- круглые столы -- методические материалы -- начальная школа -- практические задания
Аннотация: Цель круглого стола: созданию конструктивных отношений в диаде "ребенок - взрослый" через повышение психологической компетенции детей и взрослых по вопросам предупреждения и адекватного разрешения конфликтных ситуаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шнейдер, Л.
    Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 1. Личность и кризис / Лидия Шнейдер // Школьный психолог. - 2009. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 35-43. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Начало. Продолжение следует
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
детские конфликты -- конфликты -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки
Аннотация: Внутриличностные противоречия, кризисы и конфликты.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шнейдер, Л.
    Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 1. Кризисное развитие личности / Лидия Шнейдер // Школьный психолог. - 2009. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 37-45. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение.Начало № 17
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
детские конфликты -- конфликты -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- теории кризисов
Аннотация: Теории нормативных кризисов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шнейдер, Л.
    Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 3. Общие подходы к оказанию психологической помощи при личностных кризисах. Контрольная работа 1 / Лидия Шнейдер // Школьный психолог. - 2009. - 1-15 октября (№ 19). - С. 36-48. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение.Начало № 17
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
детские конфликты -- контрольные работы -- конфликты -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- тестирование (психология) -- школьные психологи
Аннотация: Кризисные состояния у детей и подростков. Направления работы школьного психолога. Тестовые вопросы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шнейдер, Л.
    Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога. Лекция 4. Подростковый кризис и его особенности. Роль семьи иродительского программирования в воникновении кризисных ситуаций. / Лидия Шнейдер // Школьный психолог. - 2009. - 16-31 октября (№ 20). - С. 36-43. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение.Начало № 17
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
детские конфликты -- контрольные работы -- конфликты -- кризисные ситуации -- кризисные состояния детей -- методические материалы -- подростки -- подростковый кризис -- тестирование (психология) -- школьные психологи
Аннотация: Кризисные состояния у детей и подростков. Направления работы школьного психолога. Тестовые вопросы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)