Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=детская реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Дети и маркетинг // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 10-19. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинговых исследований -- детская аудитория -- детская реклама -- детские бренды -- детские марки -- детские товары -- маркетинговые исследования -- мнения детей -- продвижение детских товаров -- реклама детских товаров -- рекламные персонажи -- специфика рынка -- этические проблемы
Аннотация: О том как и чем отличаются детские бренды от "взрослых", какими именно чертами должны обладать детские марки, чтобы пользоваться успехом как у детей, так и у родителей? Что такое "хорошая детская реклама"? Что нужно для ее создания?

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ткач, Валерия.
    Потребители будущего / Валерия Ткач // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 35-40 : рис. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская реклама -- детские бренды -- медиа -- особенности детской рекламы -- потребители рекламы -- реклама -- рекламные бренды -- рекламодатели -- современная техника -- статистические данные -- техника -- целевые аудитории
Аннотация: В статье раскрываются особенности детской рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецов, Павел (независимый эксперт).
    Товары и услуги для детей : современные рекламные технологии / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 43-46 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская реклама -- детский ретейл -- законодательные ограничения рекламы -- реклама -- рекламные технологии -- риски рынков -- рынки -- сегмент товаров -- сегмент услуг -- товары -- услуги -- целевые аудитории -- целевые программы
Аннотация: Сегмент товаров и услуг, целевой аудиторией которого являются дети, получает все большее распространение в России. Использование рекламных технологий здесь имеет определенную специфику. Какую - это и пытается выяснить автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    Рисковать по-взрослому, или Какие риски сопряжены с рекламой для детей / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 47-51 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
воздействие на аудиторию -- дети -- детская аудитория -- детская реклама -- детские товары -- законы -- комментарии -- промоушен детских товаров -- промоушен детских услуг -- реклама -- рекламодатели -- риски (экономика) -- услуги -- целевые аудитории -- целевые аудитории -- этика
Аннотация: Грамотно воздействовать на детскую аудиторию - довольно сложная задача, поскольку промоушен детских товаров и услуг сопряжен с огромным количеством рисков для рекламодателя. В чем же они заключаются и как их преодолеть? Об этом ведет разговор автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кудрявцева, Елена.
    Эпоха пресыщения / Елена Кудрявцева // Огонек. - 2011. - № 10. - С. 30-32 : 1 фот. - (Общество: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
болезнь ожирения -- быстрая еда -- быстрое питание -- вредные продукты -- гигиена питания -- дети -- дети и реклама -- детская реклама -- детское здоровье -- детское ожирение -- здоровое питание -- здоровье детей -- ожирение детей -- питание детей -- правильное питание -- проблемы питания -- продукты питания -- реклама и дети -- реклама продуктов -- суррогатные продукты
Аннотация: В мире 42 миллиона детей страдает от ожирения: как уберечь наших детей от фастфудов, гамбургеров и других высококалорийных, жирных продуктов, вредных напитков, а также от рекламы этих продуктов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)