Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=деловое сообщество<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Точилина, А. А.
    PR-коммуникации и корпоративная социальная ответственность: роль в формировании положительной репутации / Точилина А. А. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 2. - С. 100-109. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Англия--Дания, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
pr-коммуникации -- бренды -- деловое сообщество -- корпоративная социальная ответственность -- корпоративные издания
Аннотация: О социальной ответственности и репутации делового сообщества.


Доп.точки доступа:
Браммер, С.; Procter @ Gamble
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Заславская, Татьяна Ивановна.
    Успешные экономические акторы как потенциальная модернизационная общность. Статья 1. Социальные особенности и взаимодействия в проблемной институциональной среде / Т. И. Заславская, М. А. Шабанова // Общественные науки и современность. - 2012. - № 4. - С. 5-23 : табл. - (Общество и реформы) ) . - Библиогр.: с. 22-23
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
акторы -- деловое сообщество -- модернизационная общность -- модернизационные процессы -- модернизация -- субъекты модернизации -- экономические акторы
Аннотация: Исследуется деловое сообщество, являющееся субъектом модернизационных процессов в России.


Доп.точки доступа:
Шабанова, Марина Андриановна
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мурзин, Д. А.
    Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России / Мурзин Д. А. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 1. - С. 55-67. - (Современные коммуникативные стратегии и журналистика) ) . - Корпоративная пресса в системе копоративных коммуникаций. - Мировая практика корпоративной прессы. - Вид корпоративного издания определяет коммуникативную стратегию. - Особые формы корпоративных и межкорпоративных коммуникаций
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- деловая пресса -- деловое сообщество -- демократические реформы -- конкуренция -- массовые коммуникации -- средства массовой информации
Аннотация: Трансформация планового хозяйства в рыночную экономику в России привела к возникновению новых социальных групп и общностей. Информационные потребности этой социальной общности вызвали к жижни новый тип коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)