Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Балахнин, Илья.
    "Есть люди, чье сознание готово к игрофикации" / Илья Балахнин ; беседовал Сергей Мельников // Огонек. - 2012. - № 28. - С. 24. - (Россия и мир: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
геймизация -- геймификация -- игровые проекты -- игровые технологии -- игрофикация -- игры -- интервью -- интернет -- интернет-игры -- информационные коммуникации -- компьютерные игры -- потребители товаров -- потребление товаров -- потребление услуг -- социальные игры
Аннотация: Об особенностях игрофикации в России и на Западе, о вовлечении потребителей товаров через игру.


Доп.точки доступа:
Мельников, Сергей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Эстевес, Хосе (профессор).
    Геймификация в действии - Ступеньки-фортепиано в метро интереснее эскалатора!!! / Х. Эстевес ; беседовал А. Чепайкин // Управление персоналом. - 2013. - № 22 (320). - С. 6-14 : фот., ил. - (Зарубежный эксперт) )
УДК
ББК 65.291.6 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--США, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- геймификация -- инновации -- интервью -- мотивации -- новые технологии -- привлечение клиентов
Аннотация: Об использовании геймификации в бизнесе.


Доп.точки доступа:
Чепайкин, Андрей \.\; Эстевес, Хосе
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Котова, Людмила.
    Жить играючи / Людмила Котова // Огонек. - 2012. - № 28. - С. 20-23 : 5 фот. - (Россия и мир: тема номера) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Япония

Кл.слова (ненормированные):
геймизация -- геймификация -- игровые сайты -- игровые сервисы -- игровые системы -- игровые технологии -- игрофикация -- игры -- интернет -- интернет-игры -- история геймификации -- история игрофикации -- компьютерные игры -- маркетинг -- потребители -- потребление товаров -- потребление услуг -- рынок товаров -- рынок услуг -- социальные игры
Аннотация: О невиданном прогрессе геймизации (игрофикации) в Японии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тарасенко, И.
    Если хикикимори еще нет у вас в офисе, то... скоро появятся / Ирина Тарасенко, Оксана Мелкишева // Секретарское дело. - 2013. - № 5. - С. 10-14. - (Инновации) )
УДК
ББК 32.97 + 60.823.3 + 76.0
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом--Япония--Россия--Россия; Япония; Россия; Япония; Россия; Токио, 21 в. нач.; 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Социальное управление

   Управление персоналом

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- виртуальные игры -- геймерские методики -- геймерские технологии -- геймификация -- игровая зависимость -- игромания -- игроманы -- игры -- интервью -- интернет-зависимость -- хикикимори
Аннотация: Хикикимори - игроманы, которые выходят из дома только за продуктами. Таких людей в современной Японии уже несколько тысяч. Интервью со специалистами о возможности появления хикикимори в российских компаниях и о применении геймерских технологий в реальном ведении бизнеса.


Доп.точки доступа:
Мелкишева, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Яковлева, Наталия.
    Эльфы 80-го уровня работают гораздо эффективнее обычных сотрудников... / Н. Яковлева // Управление персоналом. - 2013. - № 10 (308). - С. 74-76 : ил., фот. - (Предприниматели-чудаки) ) . - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-компании -- вознаграждения -- геймификация -- игровые механики -- игровые сервисы -- мобильные сервисы технологий -- мотивации -- сотрудники
Аннотация: О применении метода "геймификации" в работе бизнес-компаний.


Доп.точки доступа:
Прибатч, Сет; SCVNGR, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тарасенко, Ирина (генеральный директор).
    Если "хикамори" еще нет у вас в офисе... то скоро появятся... / И. Тарасенко, О. Мелкишева // Управление персоналом. - 2013. - № 10 (308). - С. 77-80 : ил., фот. - (Дискуссия) )
УДК
ББК 65.290 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-задачи -- вовлеченность -- геймерские технологии -- геймификация -- игровые механики -- интервью -- мотивации -- сотрудники
Аннотация: Об использовании геймерских технологий для повышения вовлеченности сотрудников в реализацию бизнес-задач.


Доп.точки доступа:
Мелкишева, Оксана (менеджер по развитию агентства рекрутинга); Прибатч, Сет
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Долженко, Р. А. (доцент).
    Возможности мотивации участников краудсорсингового проекта / Долженко Р. А. ; Алтайский государственный университет, кафедра экономики, социологии труда и управления персоналом // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 90-97 : табл. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 97 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 60.821 + 65.291.6
Рубрики: Социальное управление
   Этапы и функции управления

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- виртуальные баллы -- геймификация -- генерация идей -- конкурсы -- краутсорсеры -- краутсорсинговые проекты -- мотивация участников проектов -- программы лояльности -- ранжирование -- система рейтингов
Аннотация: Возможности краудсорсинга - решения задач и выполнения проектов различного уровня сложности за счет коллективной интеллектуальной работы, направленной на развитие действующих и новых продуктов и услуг. Проблемы мотивации краудсорсеров и повышениия их заинтересованности в работе. В качестве примера приводятся мотивации участников краудсорсинговых проектов ОАО "Сбербанк" и ОАО "Альфа-Банк".


Доп.точки доступа:
Алтайский государственный университет. кафедра экономики, социологии труда и управления персоналом; ОАО "Сбербанк"; Сбербанк, ОАО; ОАО "Альфа-банк; Альфа-банк, ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Стромейер, Роберт.
    К эффективности через игру / Роберт Стромейер // Мир ПК. - 2014. - № 11. - С. 74-75 : ил. - (ПО и сервисы) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Doable -- EpicWi -- HabitRPG -- Run -- Task Hammer -- Zombies -- веб-приложения -- геймификация
Аннотация: О геймификации, принципом которой является активизировать естественные механизмы мозга, для того, чтобы человек достиг состояния удовлетворенности путем использования технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ястребцева, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Несколько слов про электронное обучение и образование / Е. Н. Ястребцева // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 11. - С. 20-22. - (Повестка дня) )
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- геймификация в обучении -- ежегодные европейские доклады -- индивидуальное обучение -- использование мобильных устройств -- использование облачных технологий -- мобильное обучение -- облачные технологии -- перспективы влияния технологий -- развитие технологий -- школьное образование
Аннотация: Комментарий эксперта о значении ежегодного европейского доклада "Horizon", основных направлениях развития технологий, перспективах влияния технологий на обучение на четыре-пять лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ковалев, Вадим.
    Мотивация в образовании. Онлайн-инструменты / Вадим Ковалев // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 52. - (Информатизация) (Интерес к учебе) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игровое обучение -- игровые технологии -- интерес к учебе -- интерес к учебной деятельности -- информационные технологии -- использование элементов игры -- онлайн-инструменты -- стимулирование интереса
Аннотация: Вопрос стимулирования интереса к учебе волнует учителей и родителей. Что можно предложить современным школьникам?


Доп.точки доступа:
Электронная школа Знаника; Знаника, электронная школа
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)