Поисковый запрос: (<.>K=выбор товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шесть критериев выбора : чем руководствуются потребители, принимая решение о покупке, и какова роль эмоциональных факторов в этом процессе> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 14-15. - (Идея-вирус / Эмоциональный брендинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- выбор товаров -- критерии -- потребители -- психология -- товары -- эмоциональные факторы Аннотация: Рассматриваются прагматические критерии выбора товаров, которые способны вызвать у потребителей массу эмоций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михеева, О. Кредит доверия / Ольга Михеева> // Спрос. - 2008. - № 1. - С. 65. - (Денежка: Финансовое приложение) )
. - ISSN 1026-9444ББК 60.52 + 65.291.3 Рубрики: Социология Социология общества--Россия Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- выбор товаров -- информация о товарах -- источники информации -- маркетинговые коммуникации -- социологические исследования Аннотация: Данные исследования о том, каким источникам информации больше доверяют россияне при выборе товаров и услуг, об утрате доверия к традиционным СМИ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Балебанов, Андрей. Миром правят женщины и реклама / А. Балебанов> // Эхо планеты. - 2009. - № 10. - С. 27 : ил
. - ISSN 0234-1670ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества, 21 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): выбор товаров -- общественное сознание -- реклама -- спрос Аннотация: Рассуждение о месте рекламы в формировании общественного сознания современного общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Масляева, М. Осторожно: магазин! / М. Масляева> // 60 лет - не возраст. - 2016. - № 6. - С. 46-49. - (Собственная безопасность) )
. - ISSN 1682-4229ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): выбор продуктов -- выбор товаров -- выкладка товаров -- магазины -- маркетинг -- мерчендайзинг -- покупатели -- покупки -- практические рекомендации -- супермаркеты -- торговые точки Аннотация: Практические рекомендации потенциальным покупателям, как избежать покупки ненужных товаров при посещении магазина.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Обман рейтинга > // За рулем. - 2022. - № 5 (1091). - С. 59 : фот. - (Тест) )
. - ISSN 0321-4249ББК 39.33/36 Рубрики: Транспорт Автодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): автомобильные радар-детекторы -- автомобильные товары -- выбор товаров -- интернет-сайты -- рейтинги товаров Аннотация: Выбор автомобильных товаров по их рейтингу на Яндекс. Маркете.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|