Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=водочные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Свинарчук, Олег.
    Братья по разуму : [интервью с президентами компаний] / Олег Свинарчук [и др. ] ; [беседовала] Вера Краснова ; фото Константина Черничкина // Эксперт. - 2005. - № 46. - С. 54-60, 62-64, 66-68. - (Международный бизнес. Украина) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных зарубежных стран, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
IT-электроника -- автомобильный бизнес -- бизнес -- бренды -- водочные бренды -- интервью -- комбинаты -- кондитерские корпорации -- корпорации -- рынок IT-электроники -- рынок алкоголя -- средний бизнес -- хлопчатобумажные комбинаты -- экономическая политика
Аннотация: Об условиях (в т. ч. экономической политике правительства) , стратегии и некоторых показателях развития предприятий среднего бизнеса на Украине.


Доп.точки доступа:
Ломач, Валерий; Москалевский, Вячеслав; Колодюк, Владимир; Грибов, Яков; "Богдан", корпорация; "Текстерно", текстильное объединение; "Рошен", кондитерская корпорация; AVentures Group, холдингNemiroff, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Скурихин, Андрей.
    Экспортные миллиарды вернутся сами / Андрей Скурихин ; [беседовала] Гузель Фазуллина // Эксперт. - 2006. - № 22. - С. 36-40. - (Русский бизнес. Водка) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Stolichnaya -- Столичная -- алкогольные бренды -- алкогольные компании -- бренды -- водка -- водочные бренды -- интервью -- рынок водки -- стратегия развития
Аннотация: Интервью с заместителем председателя совета директоров швейцарской алкогольной компании S. P. I. Group о борьбе за права на бренд Stolichnaya в России. О стратегии компании на российском рынке водки и его отличии от европейского и американского.


Доп.точки доступа:
S. P. I. Group, алкогольная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дряшин, Михаил.
    Американский привкус русской водки (особенности PR-продвижения) / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2008. - № 2. - С. 50. - (Заметки и комментарии) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
водка -- водочные бренды -- ликеро-водочная промышленность -- продажа водки -- реклама водки -- реклама ликеро-водочной продукции
Аннотация: Особенности рекламы ликеро-водочной продукции. Рейтинг лучших водок, продаваемых в США.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    "Белочка: Я пришла!" получила премию Effie "Бренд года" второй год подряд // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 63 : фот. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
EFFIE/Бренд года -- Белочка: Я пришла -- алкогольные напитки -- антиалкогольная кампания -- бренды -- водочные бренды -- маркетинговые модели брендов -- премии -- реклама алкоголя
Аннотация: В мае 2013 года в Москве состоялось торжественное вручение премии Effie "Бренд года", обладателем которой стал бренд "Белочка: Я пришла! ".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)