Поисковый запрос: (<.>K=виды маркетинга<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Голубков, Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 89-104 . - Продолж. следует
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды маркетинга -- конкуренция -- стратегическое планирование -- цели маркетинга Аннотация: Основные понятия, цели и виды маркетинга. В приложении: глоссарий видов маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации). О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 3-20. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (19 назв. ) . - Продолж. Начало в N 1
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): виды маркетинга -- классификация маркетинга -- маркетинг (наука) -- теория маркетинга -- терминология -- управление маркетингом Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее распространенные определения маркетинга, сравнивает их между собой, анализирует целесообразность существования тех или иных определений. Рассмотрены упоминаемые в российских и западных источниках виды маркетинга, дан анализ классификации видов маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Азоев, Геннадий. Маркетинг - творческая профессия : [интервью] / Геннадий Азоев; вела Светлана Пилюгина> // Абитуриент. - 2007. - № 5. - С. 15-19. - (Мир профессий) )
. - ISSN 0869-5156ББК 65 Рубрики: Экономика Общие вопросы экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): виды маркетинга -- востребованные профессии -- интервью -- маркетинг -- маркетологи Аннотация: Востребованность профессии маркетолога на российском рынке труда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент). Муниципальный маркетинг : первоочередные задачи на самом "местном уровне" / Сергей, Крошилин, Елена Медведева> // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 18-23 : 2 рис., 1 табл. - (Product / Идея) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): виды маркетинга -- маркетинг привлекательности -- маркетинг региона -- маркетинг страны -- маркетинг территорий -- маркетинговые стратегии -- территориальный маркетинг Аннотация: Российские регионы нуждаются в притоке инвестиций и рабочих рук. Профессионально решить эти задачи можно лишь методами территориального маркетинга. Рассматриваются виды и стратегии территориального маркетинга.
Доп.точки доступа: Медведева, Елена (к. э. н., доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Голубков, Е. П. Фрагмент из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее" / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 131-141. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды маркетинга -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- теория маркетинга -- традиционный маркетинг Аннотация: Отрывок из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент). Муниципальный маркетинг : первоочередные задачи на самом "местном уровне". Ч. 2 / Сергей, Крошилин, Елена Медведева> // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 11-15 : 2 рис., 2 табл. - (Product / Идея) ) . - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды маркетинга -- государственное управление -- маркетинг региона -- маркетинг страны -- маркетинг территорий -- маркетинговые стратегии -- территориальный маркетинг Аннотация: Статья посвящена возможностям маркетинга в системе государственного управления.
Доп.точки доступа: Медведева, Елена (к. э. н., доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Браймер, Чак (президент и генеральный директор). Стаевой маркетинг : создание влиятельных брендов: яркие идеи, взаимодействие и креативность / Чак Браймер> // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 48-52 : Ил. - (Promotion / Стратегия) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- виды маркетинга -- инновационный маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые программы Аннотация: Автор предлагает новые маркетинговые программы, которые оказывают влияние на "стаи" - мир человеческих сообществ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Всегда рядом : самая подходящая реклама в самый лучший момент> // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 53-54. - (Promotion / Экспресс) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рекламная политика -- рекламные объявления -- рекламные сообщения Аннотация: Представлена система диалогового маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 64. - (Post Scriptum / Цитаты) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- виды маркетинга -- сервис -- спортивный маркетинг -- средства массовой информации Аннотация: Представлены размышления маркетологов о сервисе, о новых СМИ, о спортивном маркетинге.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Топал, Светлана. Прозрачный маркетинг : как превратить витрину в неповторимый элемент коммуникаций / Светлана Топал> // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 48-50 : Ил. - (Price / Тактика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды маркетинга -- витрины -- дизайн -- коммуникации -- магазины -- оформление витрин -- реклама товаров Аннотация: Мегамоллы и торговые центры открывают новые возможности перед владельцами магазинов. В них за день проходит огромный поток людей, которые априори настроены на покупку. У каждого продавца существует шанс привлечь клиента, и главный инструмент - это витрина. Она должна рассказать о магазине и заинтересовать товаром.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|