Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=будущие медицинские работники<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Моршинин, А. Р.
    Формирование профессиональной устойчивости будущих медицинских сестер / А. Р. Моршинин // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 50-53. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 53 (15 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Оренбург, город

Кл.слова (ненормированные):
будущие медицинские работники -- медицинские сестры -- профессиональная устойчивость студентов -- профессионально ориентированное обучение -- сестринский персонал -- формирование профессиональной устойчивости
Аннотация: Рассматривается процесс формирования профессиональной устойчивости сестринского персонала в условиях СПО (на примере Оренбургского областного медицинского колледжа).


Доп.точки доступа:
Оренбургский областной медицинский колледж
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назаренко, Н. В.
    Компетентностный подход в профессиональной подготовке будущих медицинских работников среднего звена / Н. В. Назаренко // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 11. - С. 56-58. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие медицинские работники -- компетентностные подходы -- комплексные программы -- медицинские работники -- подготовка медицинских работников -- профессиональная подготовка
Аннотация: Профессионально-личностное развитие студентов рассматривается как непрерывный процесс, в котором особое место принадлежит формированию профессионально важных качеств будущего специалиста. Автор знакомит со специальной комплексной программой. В ней определены целевые установки, задачи, рекомендуемые формы работы со студентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)