Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=борьба за существование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Смелова, В. Г.
    Внутривидовая борьба как наиболее напряженная форма борьбы за существование : [урок биологии] / В. Г. Смелова // Биология - Первое сентября. - 2000. - Ноябрь (№ 44). - С. 2-5
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- борьба за существование -- внутривидовая борьба -- уроки биологии

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Северцов, А. С. (докт. биолог. наук).
    Соотношение микроэволюции и макроэволюции / А. С. Северцов // Биология в школе. - 2009. - № 10. - С. 3-9 : ил. - (Наука) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 28.0
Рубрики: Биология
   Общие вопросы биологии

Кл.слова (ненормированные):
борьба за существование -- геномика -- естественный отбор -- зоологи -- конодонты -- макроэволюция -- метод тройного параллелизма -- микроэволюция -- палеонтологи -- рекапитуляция -- тройного параллелизма метод -- филогенез -- филогенетические ряды
Аннотация: Рассматривается специфика закономерностей макроэволюции, ее отличие от закономерностей микроэволюции, выясняется соотношение микро- и макроэволюции для того, чтобы установить кажущиеся противоречия между этими разделами теории эволюции.


Доп.точки доступа:
Филипченко, Ю. А.; Добжанский, Ф. Г.; Симпсон, Д.; Шмальгаузен, И. И.; Курочкин, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бородин, П. М. (д-р биол. наук).
    Перечитывая "Происхождение видов" / П. М. Бородин // Природа. - 2009. - № 3. - С. 4-12 : 6 цв. рис. - (Естествознание) )
УДК
ББК 28.02
Рубрики: Биология
   Эволюционная биология, 1859 г.; 1859 г.

Кл.слова (ненормированные):
борьба за существование -- географическое распространение -- гибридизация -- естественный отбор -- инстинкт -- происхождение видов -- родство организмов
Аннотация: Анализ книги Ч. Дарвина "Происхождение видов" в свете новейших открытий в различных областях естественных наук.


Доп.точки доступа:
Дарвин, Ч. Р. (англ. естествоиспытатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Александров, Г.
    "Миф XX столетия" / Г. Александров // Свободная мысль. - 2010. - № 5 (1612). - С. 155-166. - (Marginalia) (Заметки на полях) )
. - ISSN 0869-4443
УДК
ББК 63.3(4)6
Рубрики: История
   Европа с 1918 г. ---Германия

Кл.слова (ненормированные):
Вторая мировая война -- арийская раса -- борьба за существование -- войны -- гуманность -- европейские народы -- естественный отбор -- идеология -- идеология фашизма -- культура -- культурные ценности -- нацизм -- нации -- национал-социализм -- националистические идеи -- рабство -- расизм -- расы -- рецензии -- теории -- фашизм -- ценности -- чистота расы
Аннотация: Анализируются взгляды идеолога гитлеризма Альфреда Розенберга, изложенные им в его теоретическом труде "Миф XX столетия". В своем труде Розенберг говорит о превосходстве одних рас над другими и разъясняет, на каких принципах должна строиться новая, "нордическая Европа". Статья написана в 1941 г.


Доп.точки доступа:
Розенберг, А. (немецкий нацистский идеолог и пропагандист фашистского мировоззрения, военный преступник); Гитлер, А. (фюрер и канцлер Германии)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Кулев, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сегодня на уроке: "Борьба за существование и естественный отбор" / А. В. Кулев // Биология в школе. - 2016. - № 7. - С. 58-64 : рис. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 64 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- борьба за существование -- естественный отбор -- обучение биологии -- опыт работы -- преподавание биологии -- разработки уроков -- уроки биологии -- эволюция
Аннотация: В статье в систематизированном виде излагается основное учебное содержание урока о борьбе за существование и естественном отборе. Приведенные в разработке задачи урока, этапы изучения нового материала, словесные схемы, вопросы и задания для учащихся, четко сформулированные выводы позволят выделить главные теоретические идеи, акцентировать на них внимание школьников, значительно облегчить процесс усвоения информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)