Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=бойкоты продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чернов, Д. В.
    Особенности взаимодействия компаний и потребителей в зависимости от организационного возраста компаний и насыщенности рынков / Чернов Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 40-49 : рис. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 49 (14 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бойкоты продукции -- жизненный цикл организации -- компании -- конкуренция -- потребители -- продукция -- репутационные риски -- рынки -- социальная ответственность -- ценовая политика
Аннотация: Анализ поведения потребителей в отношении компаний, нарушающих моральные и этические нормы бизнеса. Результаты анализа свидетельствуют, что компании, предоставляющие услуги или производящие продукты, сталкиваются со снижением операционных и финансовых показателей только на насыщенных, высококонкурентных рынках. На неразвитых рынках со слабой конкуренцией любые бойкоты не оказывают серьезного влияния на бизнес компаний, деятельность которых недобросовестна.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)