Поисковый запрос: (<.>K=адаптивные школы<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ямбург, Е. (руководитель Центра образования N 109 г. Москвы). Модель школы: адаптивная школа / Е. Ямбург ; подборку материалов подготовила Л. Панина> // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 30-49 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Школоведение Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- адаптивные школы -- воспитательная работа -- модели школ -- научное руководство -- начальная школа -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- основная школа -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- развитие личности -- система образования -- содержание образования -- старшая школа -- управление школой -- учебный процесс -- центры образования -- школы Аннотация: Содержание деятельности Центра образования N 109 г. Москвы, широко известного как адаптивная школа Ямбурга.
Доп.точки доступа: Панина, Л. \.\; Центр образования N 109Адаптивная школа Ямбурга Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ямбург, Евгений Александрович (заслуженный учитель России; доктор педагогических наук; академик). Педагогика - это искусство / Евгений Ямбург ; [беседу вела] и материал подготовила Екатерина Волкова> // Русское искусство. - 2015. - № 1. - С. 110-115 : фот. - (Мастера культуры) )
. - ISSN 1729-9063ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптивные школы -- воспитание -- дети -- интервью -- образование -- общеобразовательные школы -- педагогическая деятельность -- работа с детьми -- учителя -- художественное воспитание -- школы -- эстетическое воспитание Аннотация: В статье рассказывается об организации системы обучения в знаменитой московской "школе Ямбурга".
Доп.точки доступа: Волкова, Екатерина Владимировна \, .\; Ямбург, Е. А. (доктор педагогических наук; заслуженный учитель РФ; общественный деятель; директор московской школы № 109 (школа "Ямбурга") ; 1951-); Центр образования № 109; Школа Е. А. Ямбурга Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Вершинина, А. Валеологизация учебно-воспитательного процесса в условиях адаптивной школы / А. Вершинина> // Народное образование. - 1998. - № 9/10. - С. 221-222
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптивные школы -- валеологизация -- валеология -- социальная адаптация -- учебная деятельность -- учебно-воспитательная работа -- учебно-воспитательный процесс -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Грибенкова, Е. Психологическая служба в адаптивной школе / Е. Грибенкова, Е. Данилова> // Школьный психолог. - 1999. - № 21. - С. 12
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): адаптивные школы -- личностноориентированное обучение -- психолог в школе -- психологические службы (образование) -- школьные психологи
Доп.точки доступа: Данилова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Воронова, И. С. Готовим специалистов, востребованных социумом / И. С. Воронова> // Директор школы. - 2004. - № 3. - С. 81-82
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Печенгский район--Линнахамари (поселок) Кл.слова (ненормированные): адаптивные школы -- дифференциация обучения -- педагогические советы -- сельские школы Аннотация: Организационно-педагогическая модель сельской адаптивной школы: принципы построения, содержание образования. Опыт работы школы N 23 поселка Линнахамари Печенгского района Мурманской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Антропова, Л. В. Решение педагогических задач / Л. В. Антропова> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 191-200. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивные школы -- задачи для учителей -- образование -- педагогические задачи -- педагогическое образование Аннотация: Представлены основные группы педагогических задач для будущих учителей, а также пошаговая диагностика педагогической ситуации, требующей решения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Антропова, Л. В. (канд. пед. наук). Подготовка учителя к работе в адаптивной школе / Л. В. Антропова> // Педагогика. - 2004. - № 1. - С. 68-74. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивные школы -- диагностика -- задачи подготовки -- педагогическая деятельность -- педагогическая диагностика -- подготовка учителей -- студенты Аннотация: Представлена и обоснована классификация педагогических задач, необходимых при подготовке учителя адаптивной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Антропова, Л. Как использовать акмеологические технологии учителю адаптивной школы / Л Антропова> // Воспитание школьников. - 2004. - № 3. - С. 18-23
ББК 88.8 + 74.2
Кл.слова (ненормированные): адаптивные школы -- акмеологические технологии -- беспокойные дети -- жадность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обидчивость -- общение -- педагогическое общение -- самооценка -- страхи -- торопливость -- упрямство -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук). Здоровьесберегающая деятельность школы / Ю. В. Науменко> // Педагогика. - 2005. - № 6. - С. 37-44. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивные школы -- здоровье школьников -- здоровьесберегающее образование -- здоровьеформирующая деятельность -- направления здоровьесберегающей деятельности -- образовательные программы -- развитие здоровья -- стрессы -- школы здоровья Аннотация: Об основных направлениях проекта "Школа, содействующая здоровью".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Суслов, В. Г. (канд. пед. наук). Коррекционно-развивающее обучение географии в адаптивной школе / В. Г. Суслов> // География в школе. - 2006. - № 5. - С. 40-47. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 45 (9 назв.)
. - ISSN 0016-7207ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация -- адаптивные модели -- адаптивные системы -- адаптивные школы -- географическое образование -- группы риска -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- обучение географии Аннотация: Рассматривается понятие "дети риска", определение "адаптация", а также основная концепция адаптивной образовательной системы, особенности адаптивной школы, схема модели коррекционно-развивающей работы учителя с учащимися группы риска. В приложении в конце статьи даны таблицы "Этапы коррекционно-развивающей работы учителя географии" и "Особенности методической системы коррекционно-развивающего обучения географии учащихся группы риска".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|