Поисковый запрос: (<.>K=авторские программы (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Адамский, А. Идея авторской школы / А. Адамский> // Первое сентября. - 1999. - 31 июля. - С. 2-3
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): авторские программы (образование) -- авторские школы -- инновации (образование)
Доп.точки доступа: Библер, Н.; Гузик, Н.; Нанчева, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Педагогика С. Курганова: основные представления> // Первое сентября. - 2000. - 5 августа (№ 55). - С. 14-15
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): авторские программы (образование) -- история педагогики -- методы образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- урок-диалог -- урок-монолог
Доп.точки доступа: Курганов, С. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шаронова, Н. В. Методические рекомендации по разработке авторской программы учебного курса / Н. В. Шаронова> // Завуч. - 2000. - № 4. - С. 88-91
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторские программы (образование) -- конспекты уроков -- методические рекомендации -- программы учебные -- тематические планы -- уроки -- учебные курсы -- учебные планы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Явгильдина, З. М. (канд. пед. наук, доц. Казанского гос. пед. ун-та). Возможности реализации национально-регионального компонента в современных условиях школьного обучения / З. М. Явгильдина> // Начальная школа. - 2006. - № 12. - С. 64-69. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Татарстан; Татария; Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): авторские программы (образование) -- детский фольклор -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыкальное образование -- музыкальный фольклор -- национальный компонент (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- программы (образование) -- региональный компонент (образование) -- татарский фольклор -- фольклор -- школьники -- школьное обучение Аннотация: Об авторской программе для младших классов общеобразовательных школ "Татарский детский музыкальный фольклор" и практической реализации ее основных задач в музыкальном образовании школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Никитина, И. Н. (аспирант каф. педагогики и психологии Нижегородского гос. архитектурно-строит. ун-та). Развитие проектного мышления детей средствами архитектурно-художественного конструирования / И. Н. Никитина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 5. - С. 31-32. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Российская Федерация--Нижний Новгород (город) Кл.слова (ненормированные): 6 лет -- 7 лет -- авторские программы (образование) -- архитектурно-художественное конструирование -- архитектурное конструирование -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольный возраст -- конструирование -- метод проектов -- опыт работы -- программы (образование) -- проектное мышление -- проектное обучение -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- учреждения дополнительного образования -- художественное конструирование -- центры поддержки развития ребенка Аннотация: О развитии проектного мышления у детей 6-7 лет на примере работы по авторской программе "Конструирование" в Центре поддержки развития ребенка "Маленькая страна" (г. Нижний Новгород) .
Доп.точки доступа: "Маленькая страна", центр поддержки развития ребенка; Маленькая страна, центр поддержки развития ребенка Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Исенко, С. П. (д-р культурологии, проф. кафедры педагогики МИОО). Методика формирования коммуникативной культуры в системе образования / С. П. Исенко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 2. - С. 10-21 : 1 ч/б фото. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): авторские программы (образование) -- коммуникативная культура -- образовательные программы -- программы (образование) -- формирование коммуникативной культуры Аннотация: Автор статьи предлагает свою программу по методике формирования коммуникативной культуры в системе образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Иванова, Л. И. (МОУ ДОД "Центр детского творчества", педагог студии моды "Стиль"). Формирование пространства для творческой самореализации воспитанников студии моды "Стиль" / Л. И. Иванова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 4. - С. 28-31 : 2 ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Хакасия Кл.слова (ненормированные): авторские программы (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные программы -- опыт работы -- программы образовательные -- студии моды -- творческая самореализация -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- школьники Аннотация: Автор статьи делится опытом работы по своей программе "От стандарта к индивидуальности". Программа является основным средством для создания индивидуальной траектории развития творческой активности воспитанников студии моды "Стиль" Центра детского творчества г. Абакана Республики Хакасия.
Доп.точки доступа: Центр детского творчества; Центр детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сидоркина, О. И. (директор ДДТ "Юность"). Русские традиционные ремесла (из опыта работы Т. Г. Носыревой) / О. И. Сидоркина, И. А. Чаброва> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 11. - С. 10-16. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): авторские программы (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные программы -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- программы (образование) -- русские народные ремесла -- учебные программы -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Об опыте работы педагога дополнительного образования Татьяны Григорьевны Носыревой (г. Солнечногорск, Московская область). Чтобы передать детям свою увлеченность народным искусством и творчеством, Т. Г. Носырева обратилась к созданию собственной программы "Русские традиционные ремесла".
Доп.точки доступа: Чаброва, И. А. (зам. директора по опытно-экспериментальной работе); Носырева, Т. Г. (педагог доп. образования) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ширшова, Г. А. (педагог доп. образования МОУ ДОД Центр внешкольной работы). Формы и методы обучения иностранному языку / Ширшова Г. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 1. - С. 40-43 : ч/б фото. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): авторские программы (образование) -- английский язык (образование) -- внешкольная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- иностранные языки (образование) -- методы обучения -- образовательные программы -- обучение -- опыт работы -- программы (образование) -- учебные программы -- формы обучения -- школьники Аннотация: Педагог дополнительного образования рассказывает о формах и методах обучения детей английскому языку по программе для учащихся 1-9-х классов "Счастливый английский" (программа разработана автором статьи). Перечисленные формы работы позволяют раскрыть потенциальные возможности каждого ученика, использовать в обучении проектные, игровые методы, развивать совместное сотрудничество педагога и обучающегося, создавать условия для развития активных самостоятельных проявлений и творчества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Торопов, В. И. (мастер спорта по рукопашному бою, педагог ДО, руководитель клуба рукопашного боя "Россичи" МОУ ДОД "ДДТ"). "Круги на воде", или Об особенностях развития у детей образно-интуитивного восприятия мира / Торопов В. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 4. - С. 20-24 : ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): авторские программы (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- воинские искусства -- дети -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- клубы рукопашного боя -- медитация -- образно-интуитивное восприятие -- опыт работы -- программы авторские (образование) -- учреждения дополнительного образования -- физическое воспитание -- хокку -- школьники -- японская поэзия Аннотация: В Доме детского творчества г. Камышина Волгоградской области работает клуб рукопашного боя "Россичи", в котором дети обучаются воинским искусствам. Клуб существует уже более 10 лет и занимает особое место в структуре районной федерации традиционного каратэ. Это обусловлено тем, что обучение детей проходит по оригинальной авторской программе, способствующей развитию у детей образно-интуитивного восприятия мира с помощью медитации и традиционной японской поэзии "хокку".
Доп.точки доступа: Дом детского творчества; Дом детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|