Поисковый запрос: (<.>K=Эффективность рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Аль-Сенди, А. А. Двигатель... рекламы : основные методы исследования эффективности рекламных сообщений / Аль-Сенди А. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 2, вып. 1. - С. 150-154. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): post hoc-метод -- исследование рекламных сообщений -- метод свободных дискуссий -- методы исследования рекламы -- оценка эффективности рекламы -- пилотное тестирование -- реклама -- рекламные сообщения -- эпистолярные приемы -- эффективность рекламы Аннотация: Перечислены этапы исследовательского процесса рекламных сообщений. Рассмотрены методики исследований: метод свободных дискуссий, эпистолярные приемы, пилотное тестирование, post hoc-метод. Приведены индикаторы оценки эффективности рекламы.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Филия, А. С. Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.
Доп.точки доступа: vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург" Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Панченко, Н. В. Каналы рекламы:выбор омичей : об эффективности рекламы / Н. В. Панченко> // Социологические исследования. - 1995. - № 10. - С. 129-130
ББК 65.9(2)42 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Реклама -- Социологические исследования -- Эффективность рекламы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лебедев, А. Н. Динамика отношения российских потребителей к рекламе / А. Н. Лебедев> // Психологический журнал. - 1996. - № 6. - С. 111-118
ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии, 1992 г.; 1995 г. Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- реклама -- российские потребители -- социологические исследования -- сравнительные исследования -- эффективность рекламы Аннотация: Рассматриваются результаты сравнительного исследования отношения российских потребителей к рекламе, проведенного в 1992 и 1995г.г. Проанализированы различия ее экономической и психологической эффективности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Крылов, И. Тестирование рекламы:последние достижения в оценке рекламной эффективности : стандартизированные системы тестирования для унифицированного использования в различных странах / И. Крылов> // Реклама. - 1996. - № 2-3. - С. 6-7, 12
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Исследования -- Реклама -- Тестирование -- Эффективность рекламы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Панченко, Н. В. Эффективность рекламы: почему она низка и как ее повысить : (о результатах опроса, проведенного в г. Омске) / Н. В. Панченко> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 1994. - № 9. - С. 78-81
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): реклама -- социологические опросы -- эффективность рекламы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кому поможет реклама? : по результатам опроса новосибирских организаций> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 1994. - № 11. - С. 135-139
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): реклама -- социологические опросы -- эффективность рекламы Аннотация: Опрос преследовал цель выяснить: нужна ли реклама; если нужна, то какая; какие ее виды наиболее эффективны.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пикулева, М. Как измерить эффективность рекламы? / М. Пикулева> // Реклама. - 1999. - № 4. - С. 20-23
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): реклама -- эффективность рекламы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Железцов, А. Модель эффективности рекламы / А. Железцов> // Маркетинг. - 1999. - № 6. - С. 55-59
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): реклама -- эффективность рекламы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Саркисян, О. Эффективность рекламы на транспорте.Методика оценки / О. Саркисян, В. Мешков> // Реклама. - 1999. - № 5/6. - С. 47
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): реклама на транспорте -- эффективность рекламы
Доп.точки доступа: Мешков, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|