Поисковый запрос: (<.>K=ЭОР<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна. "Информатизация сродни революции..." / М. Е. Вайндорф-Сысоева ; интервью провела Е. Терешатова> // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 20-25 : диагр. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ЭОР -- интервью -- информатизация образования -- информационные технологии -- образовательное пространство -- обучение педагогов -- общеобразовательные учреждения -- школьное образование -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Проблемы информатизации школьного образования и вопросы подготовки педагогов к использованию электронных образовательных ресурсов в интервью с директором Института информатизации образования МГГУ им. М. А. Шолохова Мариной Ефимовной Вайндорф-Сысоевой.
Доп.точки доступа: Терешатова, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Корчажкина, О. М. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. М. Корчажкина> // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 29-36. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ЭОР -- английский язык (образование) -- базовые компетенции -- информационно-коммуникационные технологии -- компетенции учащихся -- компьютерное тестирование -- компьютерные тесты -- метод проектов -- педагогические проекты -- проблемные ситуации -- программные продукты -- программные среды -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская работа -- проекты (образование) -- характеристики педагогических проектов -- школы (образование) -- электронное портфолио -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Цель статьи - рассмотреть основные черты педагогических проектов, обсудить их целесообразность, условия реализации и привести конкретные примеры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Трухачев, В. И. (проф.; ректор). Опыт применения технологии e-Learning в системе аграрного образования / В. И. Трухачев> // Высшее образование в России. - 2009. - № 11. - С. 75-80. - (Education Online) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Ставрополь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): case-технологии -- ИКТ -- ЭОР -- аграрное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- репозитарии -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Изложен опыт использования E-Learning в учебном процессе Ставропольского государственного аграрного университета, описаны наиболее эффективные формы и технологии, применимые в секторе аграрного образования, в частности case-технологии.
Доп.точки доступа: Ставропольский государственный аграрный университет; СтГАУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Положение о проведении Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего - 2011"> // Информатика и образование. - 2011. - № 7. - С. 90-95. - (Всероссийский конкурс педагогического мастерства) )
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ЭОР -- информационные технологии в образовании -- конкурсы педагогического мастерства -- педагоги -- учителя -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Аннотация: Цель Всероссийского конкурса - мотивация педагогов к активному использованию электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
Доп.точки доступа: Формула будущего - 2011, Всероссийский конкурс педагогического мастерства; Всероссийский конкурс педагогического мастерства "Формула будущего - 2011" Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Якушина, Е. В. (кандидат педагогических наук). Электронно-образовательные ресурсы / Е. В. Якушина> // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 134-138. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- УМК -- ЭОР -- дидактические материалы -- интерактивные ресурсы -- информатика в школе -- контроль -- модули -- научно-педагогические требования -- начальные классы -- обучающие программы -- типы ресурсов -- требования к ЭОР -- учебно-методические комплекты -- электронно-образовательные ресурсы Аннотация: В статье представлены электронные образовательные ресурсы к учебно-методическому комплекту "Информатика и ИКТ" для 2-4 классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Якушина, Екатерина Викторовна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук). Электронно-образовательные ресурсы: актуальные вопросы и ответы / Екатерина Викторовна Якушина> // Народное образование. - 2012. - № 1. - С. 184-188. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЭОР -- классификация электронно-образовательных ресурсов -- мультимедийные технологии -- требования к электронно-образовательным ресурсам -- формы работы с электронно-образовательными ресурсами -- школы -- электронно-образовательные ресурсы -- эффективность электронно-образовательных ресурсов Аннотация: О практике применения электронно-образовательных ресурсов в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Якушина, Екатерина Викторовна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук). Мультимедийные и интерактивные возможности современного урока / Екатерина Викторовна Якушина> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 174-177 : табл. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЭОР -- мультимедийные уроки -- образовательные ресурсы -- программные средства -- школы -- электронно-образовательные продукты -- электронно-образовательные ресурсы Аннотация: О практике применения электронно-образовательных ресурсов в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Куликович, Д. В. (аспирант). Электронные образовательные ресурсы по биологии: польза или вред? / Д. В. Куликович> // Биология в школе. - 2012. - № 3. - С. 75-80. - (Библиография) ) . - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЭОР -- биологическое образование -- классификации -- образовательные ресурсы -- текстографические ЭОР -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- электронные ресурсы по биологии -- электронные средства обучения -- электронные учебники -- электронные учебные издания Аннотация: Рассматриваются вопросы классификации электронных образовательных ресурсов по биологии, дается обзор наиболее распространенных в школьной практике электронных ресурсов, предлагаются варианты их использования в образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Харитонов, Алексей. Несостоявшаяся инновация / Алексей Харитонов> // Эксперт. - 2012. - № 24. - С. 78-81. - (Общество. Электронные учебники для школ) )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): ЭОР -- грантовые конкурсы -- компьютеризация школ -- образовательная политика -- образовательные электронные издания -- электронные образовательные ресурсы -- электронные школьные учебники -- эффективность электронных учебников Аннотация: Характеристика преимуществ электронных школьных учебников и возможностей их использования для эффективного обучения. История провала Министерством образования проекта по разработке таких учебников и обозначение условий для их создания в перспективе и снабжения ими школ.
Доп.точки доступа: Министерство образования и науки РФ Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Логинова, О. Б. Достижение планируемых результатов. Лекция 7. Формирование личностных, метапредметных результатов (окончание) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 4-10 : 2 рис. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) ) . - Окончание. Начало: № 1, 3, 6
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ЭОР -- готовые ЭОР -- деятельностные подходы -- достижение личностных результатов -- информационные и коммуникационные технологии -- метапредметные результаты -- модели использования ИКТ -- модели учебных заданий -- планируемые результаты -- типы учебных ситуаций -- учебные задания -- учебные ситуации -- формирование личностных результатов -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Современный подход в образовании учащихся требует активного использования информационных и коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательном процессе. Приведены основные вопросы при формировании личностных, метапредметных результатов с использованием ИКТ, работа с готовыми электронными образовательными ресурсами (ЭОР), основные модели использования ИКТ и модели учебных заданий. Даны типы учебных ситуаций.
Доп.точки доступа: Яковлева, С. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|