Поисковый запрос: (<.>K=Уровни обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Красота познания / подгот. Ольга Беленицкая> // В мире науки. - 2016. - № 5/6. - С. 184-187 : 24 фот.
. - ISSN 0208-0621ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- обучение -- пансионы -- уровни обучения -- учебные заведения Аннотация: Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации является уникальным учебным заведением.
Доп.точки доступа: Беленицкая, Ольга \.\; Капица, С. П. (ученый); Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сулла, М. Уровни непрерывного обучения по ОБЖ / М. Сулла, В. Заенчик, О. Сергеева> // Основы безопасности жизни. - 1999. - № 2. - С. 28-29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- непрерывное обучение -- обучение -- основы безопасности жизнедеятельности -- уровни обучения
Доп.точки доступа: Заенчик, В.; Сергеева, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дахин, А. Н. (канд.пед.наук). Эмоционально-ценностные отношения в структуре открытого образования / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 56-68. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Гуманизация образования -- Задачи -- Обучение физике -- Открытое образование -- Открытость образования -- Педагогические технологии -- Технологизация образования -- Уровни обучения -- Физика -- Школьная физика -- Эмоционально-ценностные отношения Аннотация: Сущность гуманизации образования при обучении физике на основе педагогической интерпретации способов решения физических задач
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Колесникова, Г. П. Математическое направление в гимнанизии и специфика преподавания математики / Г. П. Колесникова> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 27-30. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- математика -- математическое образование -- образовательные учреждения -- обучение математике -- организация работы -- преподавание математики -- уровни обучения -- учителя математики Аннотация: Роль математической подготовки в образовании современного человека постоянно повышается, поэтому в гиманизии N 93 г. Уфы одно из приоритетных направлений - математическое. Логико-смысловая модель "Специфика преподавания математики".
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Володина, Н. Ю. Естественнонаучное направление / Н. Ю. Володина> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 39-41. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- естественнонаучное направление -- естественные науки -- естествознание -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- обучение естественным наукам -- педагогический опыт -- уровни обучения Аннотация: Обучение естественным наукам в гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловая модель "Естественнонаучное направление".
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Михайлов, Н. Г. Черчение в школе: концепция обучения в интеграции с технологией и искусством / Н. Г. Михайлов> // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 122-124. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Архангельск Кл.слова (ненормированные): ДПИ -- графическая подготовка -- декоративно-прикладное искусство -- изобразительное искусство (образование) -- интеграция учебных дисциплин -- искусство (образование) -- методические системы -- народное творчество -- народное художественное творчество -- национально-региональный компонент -- региональный компонент -- технологии (образование) -- уровни обучения -- учебные предметы -- черчение (образование) Аннотация: О новом концептуальном подходе, предусматривающем разработку методической системы графической подготовки школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Яровая, Е. А. Организация обучения в американской школе / Е. А. Яровая> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 63-71. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): американские школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дошкольное образование -- зачисление в вузы -- математика в школе -- математическое образование -- начальная школа -- образовательные стандарты -- обучение -- организация обучения -- оценивание -- профильное обучение -- система образования -- средняя школа -- стандарты в образовании -- уровни обучения -- школы Аннотация: Рассмотрены различия в организации обучения в школах США и России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ларина, Юлия. Нервное окончание школы / Юлия Ларина> // Огонек. - 2011. - № 5. - С. 30-32 : 1 фот. - (Общество: образование) )
. - ISSN 0131-0097ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- стандарты образования -- уровни обучения -- школьное образование -- школьное обучение -- школьные программы Аннотация: Новый образовательный стандарт для старших классов вызвал волну протестов в обществе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Уровни структурной организации обучения / В. Б. Лебединцев> // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 45-54. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 54 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): институциональные системы обучения -- обучение -- процесс обучения -- системный подход -- способы обучения -- структура обучения -- структура учебных занятий -- структурная организация обучения -- уровни обучения -- учебные занятия -- формы организации обучения Аннотация: Обучение раскрывается как системное, многоуровневое явление. Выделяются четыре уровня структурной организации обучения: масштаб деятельности субъектов, учебного коллектива, институциональной системы, общественно-исторической формации. Обсуждаются ключевые понятия каждого уровня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|