Поисковый запрос: (<.>K=Ситуации общения<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Пилипко, Н. Общение в ситуациях просьбы и отказа : занятия для детей 8-12 лет / Н.Пилипко> // Школьный психолог. - 2002. - № 6. - С. 9-14
ББК 88.53 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): Вежливые слова -- Занятия -- Общение -- Отказы -- Просьбы -- Психология -- Ситуации общения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Olenikova, Lyudmila. Food Fair : урок-ярмарка / Lyudmila Olenikova> // English - Первое сентября. - 2004. - № 45. - P. 13-15. - (Classroom Activities) )
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- английский язык -- игры лексические -- иностранные языки -- питание, учебная тема -- планы уроков -- проекты -- ситуации общения -- старший школьный возраст -- урок-ярмарка -- учебные темы Аннотация: План урока-ярмарки для 9-го кл. по учебнику Т. Клементьевой и Д. Шеннон.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
White Lies! > // English - Первое сентября. - 2005. - № 2. - P. 9-10. - (Lanuage Skills) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- диалоги -- иностранные языки -- обучение говорению -- общение -- ролевые игры -- ситуации общения -- средний школьный возраст Аннотация: Диалоги, ситуации и задания к ним на тему "Как избежать в разговоре острых углов".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кибирева, Л. В. Коммуникативность - это воспитание / Л. В. Кибирева> // Коммуникативная методика. - 2005. - № 4. - P. 54-57
Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания учебных предметов -- Образование. Педагогика -- воспитательный аспект -- групповая работа -- иностранные языки -- коммуникативность -- межкультурная коммуникация -- новизна -- обучение -- парная работа -- принцип новизны -- ситуации общения Аннотация: Статья о воспитательном аспекте коммуникативного иноязычного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Иванченко, А. И. Дискурс как реализация коммуникативных намерений в различных ситуациях общения / А. И. Иванченко> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 1. - С. 13-17. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 17 (25 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 + 81 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): дискурсы -- коммуникативные намерения -- лингводидактика -- общение -- прагмалингвистика -- ситуации общения -- тексты -- языкознание Аннотация: В статье рассмотрено понимание дискурса как реализация коммуникативных намерений в различных ситуациях общения, которое оказывается весьма продуктивным для практики преподавания иностранного языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Милославский, Игорь Григорьевич (профессор МГУ). Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке / И. Г. Милославский> // Русский язык в школе. - 2010. - № 2. - С. 24-30, 71. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): гиперонимы -- гипонимы -- продуктивная деятельность -- рецептивная деятельность -- речевая деятельность -- русский язык -- синонимы стилистические -- ситуации общения -- языковые единицы -- языковые средства Аннотация: Для обеспечения эффективности продуктивной речевой деятельности формулируются требования к выбору гипонима/гиперонима.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Григорьева, Наталья Владимировна (соискатель). Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Наталья Владимировна Григорьева> // Народное образование. - 2011. - № 2. - С. 256-264. - (Школа и воспитание) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание самостоятельности -- воспитывающее общение -- детская коммуникация -- младшие школьники -- начальная школа -- общение с детьми -- родительское общение -- ситуации общения -- транскатный подход -- транскация Аннотация: Об общении и развитии самостоятельности у младших школьников.
Доп.точки доступа: Петровский, В. А. (профессор; доктор психологических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Полифония методов в обучении теории и практике речи / Е. А. Рябухина> // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 3-9 : схема. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- коммуникативно-деятельностный подход -- конспекты уроков -- методы обучения -- модели текстов -- моделирование ситуаций -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- полифоническая методическая система -- полифония -- преподавание русского языка -- приемы моделирования -- продуктивные методы -- публицистический стиль -- репродуктивный метод -- рецептивный метод -- речевая практика -- речевые жанры -- ситуации общения -- термины Аннотация: Классификация методов обучения. Рассмотрены продуктивные и репродуктиные методы. Термин "полифония" анализируется в методическом аспекте. Целесообразность использования полифонической методической системы проиллюстрирована фрагментом урока "Жанры публицистического стиля" в 8 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Тухватулина, Светлана Иосифовна. Предложения типа Небо ясное / С. И. Тухватулина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 41-43, 49. - (Методическая почта) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): границы актуального членения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- повышение квалификации -- преподавание русского языка -- профессиональное самосовершенствование -- рема -- русский язык -- ситуации общения -- структура предложений -- тема -- тема-ремантическое членение -- типы предложения -- членение предложения Аннотация: На примере предложения "Небо ясное" рассматривается влияние актуального членения по квалификацию типа и членов данного предложения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Перешивалова, И. В. От диалога-образца к реальной ситуации общения / И. В. Перешивалова> // English - Первое сентября. - 2014. - № 9. - P. 10-11
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- диалоги-образцы -- иностранные языки -- обучение говорению -- обучение диалогу -- ситуации общения
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|