Поисковый запрос: (<.>K=Представления о времени<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Кочурова, Е. О времени-вовремя : как родители могут познакомить детей с элементарными представлениями о времени / Е.Кочурова> // Семья и школа. - 2002. - № 3. - С. 12-13
ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные): Время -- Календарь -- Представления о времени -- Родители -- Семейное воспитание -- Часы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мейен, Сергей Викторович (1935-1987). Время без часов, или Похвальное слово создателям геохронологии / С. В. Мейен> // Экология и жизнь. - 2009. - № 11/12. - С. 16-20. - (Экология. Человек. Общество) )
ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): время -- геологическое время -- геохронологическая шкала -- геохронология -- концепция времени -- представления о времени -- философия времени Аннотация: Об оригинальной концепции времени, где объединены понятия времени, движения, развития и эволюции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Морозова, Ольга. Модель времени / Ольга Морозова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 1. - С. 22-24 : фот., рис. - (Единое пространство детства) )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дни недели -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровые упражнения -- игры -- модели времени -- педагогический опыт -- познавательная деятельность -- представления о времени -- проекты -- сутки Аннотация: Предложены игровые упражнения по формированию у дошкольников представлений о времени и днях недели.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Николаева, Елена. Диалог с миром / Елена Николаева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - С. 14 : фот. - (Журнал в журнале "Психолог") )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): время -- дошкольники -- игры -- когнитивное развитие -- куклы -- национальные игры -- общение детей -- педагогический опыт -- песочные часы -- познавательное развитие -- представления о времени -- программы -- финские национальные игры -- чувства -- эмоции Аннотация: Когнитивное развитие дошкольников.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Самсонова, Людмила. Какого цвета понедельник? / Людмила Самсонова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - С. 21-23 : фот. - (Единое пространство детства) ) . - Подстроч. примеч.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Снеговик -- викторины -- детские сады -- дни недели -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры -- музыкальная деятельность -- педагогический опыт -- персонажи -- представления о времени -- сказочные персонажи -- художественный труд -- цвета радуги -- цветные викторины -- чтение Аннотация: "Цветные недели" в детском саду.
Доп.точки доступа: Детский сад № 1556 Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мэй Чуньцай (доктор исторических наук). Фразеология как отражение народных представлений о времени в русском языке / Мэй Чуньцай, Чай Цинган> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 99-107. - (Язык. Познание. Культура) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 107 . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): время -- исследования -- картина мира -- категория времени -- концепт время -- концепты -- народная культура -- представления о времени -- русская фразеология -- русская языковая картина мира -- русский язык -- фразеологизмы -- фразеология -- языковая картина мира Аннотация: Исследование посвящено изучению специфики репрезентации концепта "время" фразеологическими средствами русского языка. Попытка включить концепт "время" в смысловую модель лингвокультурологических процессов, а также развить положения хронемики русской языковой картины мира как совокупности культурных и коммуникативно значимых представлений о времени, его структуре, функциях.
Доп.точки доступа: Чай Цинган Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Денисова, Т. Н. Особенности представления о времени у школьников и студентов с различной выраженностью мотивации достижения / Т. Н. Денисова> // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 111-122. - (Эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 122 (9 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): время -- достижения -- избегание неудач -- мотивация достижения -- мотивация избегания неудач -- неудачи -- представления о времени -- студенты -- школьники Аннотация: Приводятся результаты исследования представлений о времени.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Малзуб, Н. Сказка «Дни недели» / Н. Малзуб> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 4. - С. 107-110 : ил. - (Педагогическое мастерство) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): время -- дни недели -- дошкольники -- занятия-путешествия -- знакомство с днями недели -- знакомство со временем -- конспекты занятий -- представления о времени -- развивающие занятия -- сказки в обучении Аннотация: Публикуется конспект занятия в форме сказки для ознакомления дошкольников со временем "Путешествие с днями недели".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ангсана, Руеангдам. Наименования предметов и реалий повседневной жизни по отношению к времени в современном русском языке / Руеангдам Ангсана> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2015. - № 6. - С. 146-155. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-0075ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): антонимы -- атрибутивные словосочетания -- названия предметов -- номинации -- отношение к времени -- представления о времени -- прилагательные -- темпоральная семантика -- темпоральность Аннотация: Рассматривается употребление названий предметов и реалий повседневной жизни по отношению к времени. Исследование показало, что к таким номинациям относятся существительные, в лексическом значении которых есть семантический компонент "время", и атрибутивные словосочетания с прилагательными темпоральной семантики. Многообразие лексических единиц, в семантике которых отражены представления человека о времени, свидетельствует о том, что время как важнейшая категория человеческого познания играет важную роль в концептуализации действительности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|