Поисковый запрос: (<.>K=Паблик Рилейшенз<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Калужская, М. Азбука школьного пиара / М.Калужская> // Директор школы. - 2002. - № 8. - С. 24-28
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Паблик рилейшенз -- Пиар -- Позиционирование школы -- Технологии -- Школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дондурей, Д. Критика как PR (Москва). Критика как PR / Д. Дондурей ; Критика как PR (Москва) > // Искусство кино. - 2003. - № 12. - С. 13-29 : ил. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика Кл.слова (ненормированные): PR -- СМИ -- журналистика -- журналисты -- критика -- круглые столы -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- пиар -- профессия журналиста -- средства массовой информации Аннотация: Ответы на вопросы, обсуждавшиеся на "круглом столе" на тему "Критика как PR".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Архангельский, А. Критика как PR (Москва). Критика критики / А. Архангельский ; Критика как PR (Москва) > // Искусство кино. - 2003. - № 12. - С. 5-12 : ил. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика Кл.слова (ненормированные): PR -- СМИ -- анкеты -- журналистика -- журналисты -- критика -- круглые столы -- опросы -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- пиар -- профессия журналиста -- средства массовой информации Аннотация: Ответы на вопросы, обсуждавшиеся на "круглом столе" на тему "Критика как PR".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Овчиникова, М. Паблик рилейшнз как инструмент политики в США / М. Овчиникова> // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2001. - № 4. - С. 46-63
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): История -- Паблик рилейшенз -- Политика -- Правительство -- США
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Разводов, Сергей. Построение внутренних коммуникаций в компании / Сергей Разводов> // Кадровик. - 2005. - № 2. - С. 29-30. - (Корпоративная культура) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): PR -- Public Relations -- Паблик Рилейшенз -- внутренние коммуникации -- внутренний PR -- коммуникации -- корпоративная культура -- культура -- ценности компании Аннотация: Как построить отношения между компанией и ее сотрудниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Алборова, Агунда. PR для бизнеса или бизнес для PR? / Агунда Алборова> // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 2. - С. 77-79. - (Профессия - босс) (Опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Предпринимательство Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): PR-агентства -- PR-технологии -- PR-услуги -- бизнес -- паблик рилейшенз -- продвижение бизнеса Аннотация: Тенденции развития рынка PR-услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мазур, Б. (вице-президент банка "Солидарность"). [PR и банки] / Борис Мазур> // Банковское дело. - 2005. - № 10. - С. 18-19. - (Банковское сообщество) (По материалам конференций) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): PR -- банки -- беседы -- имидж банков -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз Аннотация: Беседа о роли PR-служб в формировании положительного имиджа и репутации банка.
Доп.точки доступа: Мазур, Б. (вице-президент банка "Солидарность) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Матлина, С. Социально-психологические и технологические основы организации фондов в школьной библиотеке. Лекция 8. Позиционирование библиотеки как важного элемента школьной структуры / Слава Матлина> // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2005. - № 24. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечные фонды -- бренды -- имя библиотеки -- организация фондов -- паблик рилейшенз -- персонализация -- пиар -- позиционирование библиотеки -- реклама библиотеки -- реклама библиотеки -- школьные библиотеки Аннотация: Позиционирование библиотеки, библиотечный PR, персонализация как принцип библиотечного паблик рилейшенз, имя библиотеки как ее бренд и символ, реклама.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Козлова, Т. В. (ст. препод.). Технологии позиционирования учреждения / Т. В. Козлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 11. - С. 65-73. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772ББК 65.050.2 Рубрики: Экономика Организация управления Культура Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-деятельность -- имидж -- культурные продукты -- маркетинг -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- паблисити -- пиар -- позиционирование учреждений культуры -- продвижение культурного продукта -- реклама -- репутация -- связи с общественностью -- технологии позиционирования -- учреждения культуры Аннотация: Работа по созданию положительного имиджа и прочной репутации как система деятельности учреждения культуры. Пакет предложений для рынка культурных ценностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бурсина, Ю. А. (специалист по связям с общественностью и СМИ). Библиотечный PR : технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях / Ю. А. Бурсина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 5. - С. 65-73. - (Рыночные технологии) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 65.49 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): PR -- СМИ -- библиотеки -- библиотечный PR -- бизнес -- власть -- выставки -- досуговые учреждения -- имидж учреждений -- корпоративный PR -- культурные продукты -- маркетинговые коммуникации -- местное самоуправление -- паблик рилейшен -- паблик рилейшенз -- партнерские отношения -- продвижение услуг -- проекты -- связи с общественностью -- система доверия -- средства массовой информации -- творческие проекты -- услуги -- учреждения культуры Аннотация: Универсальные формы предложения культурного продукта, базовые принципы его продвижения в системах: "библиотека-власть", "библиотека-СМИ", "библиотека-бизнес".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|