Поисковый запрос: (<.>K=Коррекционная работа<.>) |
Общее количество найденных документов : 354
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Богдашина, Ольга (доктор психологических наук; профессор). Понять аутиста / О. Богдашина ; беседовала О. Решетникова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 53-56 : 1 фото. - (Из первых рук) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- беседы -- взрослые аутисты -- воспитание ребенка-аутиста -- детский аутизм -- инклюзивное образование -- коррекционная работа -- обучение детей-аутистов -- особенности детей-аутистов -- психологическое сопровождение -- работа с детьми-аутистами -- развитие ребенка-аутиста -- ребенок-аутист Аннотация: Беседа с доктором психологических наук, профессором Бирмингемского университета Ольгой Богдашиной об успешном опыте воспитания и развития ребенка-аутиста по уникальной авторской методике.
Доп.точки доступа: Решетникова, Ольга \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Выродова, И. А. Музыкальные игры в жизни особого ребенка / И. А. Выродова> // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 5. - С. 21-25 : фот. - (Музыка в коррекционной работе) ) . - Качели / муз. А. Филиппенко ; сл. Е. Макшанцевой . - Прил.
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети с поражением ЦНС -- коррекционная работа -- музыкальные игры -- ноты -- описание игр -- песни для детей Аннотация: Представлены описания музыкальных игр, которые можно использовать в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения ЦНС.
Доп.точки доступа: Филиппенко, А. \.\; Макшанцева, Е. \.\; Слонов, Ю. \.\; Михайлова, И. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук). Занимательные игры со словами / Н. В. Бабкина ; худож. И. Г. Тугайбей> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 1-16 вкл. : рис. - (Странички для занятий с детьми "Мы Вместе") ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- головоломки -- животные -- загадки -- занимательные игры -- игровые занятия -- игры -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- лингвистические головоломки -- лингвистические задания -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- развитие познавательной активности -- ребусы -- ролевые игры -- стихотворения Аннотация: Забавные стихотворения, разнообразные лингвистические задания и головоломки, объединенные общей тематикой - интересными сведениями из жизни животных, адресованы школьникам с особыми образовательным потребностями разных возрастов.
Доп.точки доступа: Тугайбей, И. Г. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Рюмина, С. В. Кто во что одет? : занятие в логопедической группе / С. В. Рюмина> // Музыкальный руководитель. - 2010. - № 4. - С. 43-45. - (Музыка в коррекционной работе) ) . - Ножки / муз. М. Красева . - Прил.
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- ноты -- развитие координации -- чувство ритма Аннотация: Конспект занятия, направленного на развитие чувства ритма и координации движений. В приложении даны ноты и слова детской песни.
Доп.точки доступа: Красев, М. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Выродова, И. А. Музыкальные игры в жизни особого ребенка / И. А. Выродова> // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 7. - С. 24-27. - (Музыка в коррекционной работе) ) . - Библиогр.: с. 25 (3 назв.). - Послушный мячик / укр. нар. мелодия . - Прил. - Окончание. Начало: № 5
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями центральной нервной системы -- дети с поражением ЦНС -- коррекционная работа -- музыкальные игры -- ноты -- песни для детей -- русские народные песни Аннотация: Представлены описания музыкальных игр, которые можно использовать в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения ЦНС.
Доп.точки доступа: Тиличеева, Е. \.\; Островский, Ю. \.\; Можжевелов, Б. \.\; Пассовая, А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Прохорова, Г. Психолого-педагогическая коррекционная работа в детском саду / Г. Прохорова> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 4. - С. 45-52
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая работа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Северин, Е. Методика изучения типа личности в общении / Е. Северин> // Школьный психолог. - 1998. - ноябрь (№ 42). - С. 8-9
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- детская психология -- диаграммы -- коррекционная работа -- методики -- общение -- поведение -- психология личности -- типы личности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Боровик, О. В. Использование заданий на воображение как метода коррекционной работы / О. В. Боровик> // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 26-29
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воображение -- задания на воображение -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- методы коррекционной работы -- обучение -- специальные школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
| Фонд выполненных справок в БФ № 1134 / Б 87-
Брайтфельд, В. Н. (спец. (коррекц.) общеобразоват. школа №12, Великий Новгород). Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития / В. Н. Брайтфельд> // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 23-31 . - Ил.: 6 табл. - Фонд выполненных справок в БФ № 1134
ББК 74.3; 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- анкеты -- задержка психоречевого развития -- коррекционная работа -- младшие подростки -- мотивация учебной деятельности -- нарушения развития -- подростки -- психическое здоровье -- психическое развитие -- психодиагностика -- развитие детей -- развитие личности -- трудности в обучении -- трудный возраст -- учебная деятельность Аннотация: Рассматривая вопросы формирования мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития, автор подчеркивает, что наиболее эффективным является обучение, не ограничивающееся сообщением детям новых знаний и многократным повторением учебного материала, а направленное на развитие у них познавательных процессов и творческой активности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Штильман, С. Индивидуальная коррекция грамотности (ИКГ). Тестовые карточки / С. Штильман> // Русский язык - Первое сентября. - 2000. - № 22 . - Начало. Продолж.: № 42
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамотность -- индивидуальная коррекция -- коррекционная работа -- младшие школьники -- начальная школа -- русский язык -- тестовые карточки
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|