Поисковый запрос: (<.>K=КИМы<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
[Самостоятельный эксперимент в основной школе при работе в условиях Стандарта второго поколения] : (сборник информационно-методических материалов): [приложение на CD к номеру] / Третьякова С. В. [и др.]> // Физика в школе. - 2011. - № 5. - С. 64 : ил. - Психологическая основа новых технологий учебного эксперимента : видео-презентация / Д. А. Ивашкина . - (Электронное приложение. - 2011. - № 1)
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Московская область Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- Авогадро постоянная -- ГИА -- ГИА-лаборатория -- КИМы -- Эйнштейна-Смолуховского закон -- броуновское движение -- видео-презентации -- государственная итоговая аттестация -- закон Эйнштейна-Смолуховского -- контрольно-измерительные материалы -- лабораторные работы -- модернизация образования -- оборудование -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- постоянная Авогадро -- практикумы -- преподавание физики -- ресурсные центры -- учебные действия -- учебные эксперименты -- физика -- физическое образование -- фронтальные работы -- экспериментальные задания Аннотация: Материалы в помощь преподаванию физики в школе.
Доп.точки доступа: Царьков, И. С. (учитель физики); Андреева, Н. В. (учитель физики); Третьякова, С. В. (главный редактор журнала "Физика в школе"); Демидова, М. Ю. (заместитель председателя ФКР КИМ ЕГЭ по физике); Камзеева, Е. Е. (председатель ФКР КИМ ГИА по физике); Поваляев, О. А. (генеральный директор фирмы "Научные развлечения"); Чеботарев, Н. П. (учитель информационных и интернет-технологий); Никифоров, Г. Г. (заместитель председаиеля ФКР КИМ по физике) \.\; Ивашкина, Д. А. (учитель физики) \.\; Удельнинская гимназия; Муниципальный ресурсный центр МОУ "Удельнинская гимназия" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Демидова, Марина (канд. пед. наук). Как готовиться к ЕГЭ по физике / Марина Демидова; Федеральная предметная комиссия по физике> // Народное образование. - 2005. - № 5. - С. 99-110. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- КИМы -- государственные экзамены -- единые экзамены -- контрольно-измерительные материалы -- обучение -- обучение -- учебные предметы -- физика -- экзаменационная подготовка -- экзамены Аннотация: Подборка публикаций на тему ЕГЭ (Единого государственного экзамена) раскрывает способы работы с контрольно-измерительными материалами, их слабые и сильные стороны.
Доп.точки доступа: Федеральная предметная комиссия по физике Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Денищева, Лариса (канд. пед. наук). Единый экзамен по математике: спорные вопросы / Лариса Денищева, Галина Безрукова, Наталья Мельникова; Федеральная предметная комиссия по математике> // Народное образование. - 2005. - № 5. - С. 111-119. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- КИМы -- государственные экзамены -- единые экзамены -- контрольно-измерительные материалы -- математика -- обучение -- старшеклассники -- учебные предметы -- экзамены Аннотация: Рассмотрены содержание и уровень сложности заданий в варианте контрольно-измерительных материалов, результаты выполнения заданий ЕГЭ по математике. Даны рекомендации учителю математики.
Доп.точки доступа: Безрукова, Галина (канд. пед. наук); Мельникова, Наталья (канд. пед. наук); Федеральная предметная комиссия по математике Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Департамент государственной политики. О преподавании обществознания в средней школе с учетом результатов Единого государственного экзамена 2005 года : извлечения / подгот. текста Рутковской Е. Л., Лазебниковой А. Ю.> // Народное образование. - 2006. - № 9. - С. 135-139. - (Проблемы обучения) ) . - Продолж. Начало в NN 6-8
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- КИМы -- единые государственные экзамены -- итоговая аттестация -- контрольные измерительные материалы -- методика преподавания -- методические письма -- предэкзаменационная подготовка -- предэкзаменационное повторение -- преподавание обществознания -- учебные предметы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Болотов, Виктор (руководитель). Об итогах эксперимента по введению Единого государственного экзамена в 2006 году и задачах на 2007 год : из выступления на заседании коллегии Минобрнауки России 25. 10. 2006 г. / Виктор Болотов> // Народное образование. - 2007. - № 1. - С. 17-18. - (Образовательная политика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2006-2007 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- КИМы -- государственные экзамены -- единые государственные экзамены -- контрольно-измерительные материалы -- образовательные эксперименты -- российское образование
Доп.точки доступа: Заседании коллегии Минобрнауки России; Минобрнауки России; Российская Федерация Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Демидова, Марина (кандидат педагогических наук). Тестовые задания: что и как мы проверяем / Марина Демидова> // Народное образование. - 2007. - № 2. - С. 194-203. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация--РФ--Московская область; Раменский район Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- ЕГЭ -- КИМы -- государственные экзамены -- единые государственные экзамены -- единые экзамены -- итоговый контроль -- контрольно-измерительные материалы -- массовые формы проверки знаний -- педагогические эксперименты -- преподавание учебных предметов -- текущая проверка знаний -- тематический контроль -- тестовые задания -- тестовые технологии -- тестовый контроль -- федеральные институты -- экспериментальные задания Аннотация: Анализируется содержание тестовых заданий, их влияние на результаты обучения и преподавание учебных предметов. О педагогическом эксперименте Федерального института педагогических измерений совместно с Комитетом по образованию администрации Раменского района Московской области.
Доп.точки доступа: Федеральный институт педагогических измерений; Комитет по образованию; Администрация Раменского района Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Имакаев, В. Р. Герменевтический подход к построению содержания образования / В. Р. Имакаев> // Философские науки. - 2007. - № 5. - С. 115-136. - (Актуальные проблемы современности) (Методология и практика преподавания) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): КИМы -- герменевтический подход -- интерпретация научного знания -- контрольно-измерительные материалы -- критическая рефлексия -- культурные смыслы преподавания -- научное знание -- общее образование -- педагогическое знание -- плюрализм преподавания -- предметное педагогическое знание -- преподавание предметов -- современное образование -- содержание образования -- учебные предметы -- философия образования -- цели преподавания Аннотация: Рассмотрена предметная компонента педагогического знания, становление которой предполагает интерпретацию научных знаний и выделение соответствующей уровню развития детей системы правил и допущений. Доказан тезис о принципиальной множественности (плюрализме) культурных смыслов преподавания общеобразовательных предметов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Рябухина, Елена Анатольевна (канд. пед. наук). Подходы к оцениванию заданий по русскому языку на компетентностной основе / Е. А. Рябухина> // Русский язык в школе. - 2009. - № 7. - С. 26-35 : 4 табл. - (Методическая почта) (Обсуждаем, спорим...) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): КИМы -- компетентностый подход -- контрольно-измерительные материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- оценивание заданий -- оценивание сочинений -- преподавание русского языка -- пробные задания -- русский язык -- сочинения -- старшие классы Аннотация: Об анализе содержания пробного варианта проверочной работы и описании способов их проверки и оценки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чижов, Г. А. Задания ЕГЭ по физике. Возможности и перспективы / Г. А. Чижов> // Физика в школе. - 2009. - № 6. - С. 9-22 : рис. - (Готовимся к ЕГЭ) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- КИМы -- единый государственный экзамен -- задачи по физике -- контрольно-измерительные материалы -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзаменам -- преподавание физики -- экзаменационные задачи Аннотация: Обсуждение некоторых позитивных аспектов, которые открывает использование контрольно-измерительных материалов по физике.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Создание контрольно-измерительных материалов по русскому языку на компетентностной основе / Е. А. Рябухина> // Русский язык в школе. - 2009. - № 6. - С. 37-41. - (Методическая почта) (Обсуждаем, спорим...) ) . - Библиогр.: с. 41 . - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- КИМы -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- контрольно-измерительные материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- оценивание -- предметные компетенции -- преподавание русского языка -- русский язык -- тестовые задания -- тесты -- уроки русского языка Аннотация: О подходах к созданию альтернативных контрольно-измерительных материалов по русскому языку на компетентностной основе, о принципах формулировки заданий, месте и функциях этих материалов в мониторинге качества образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|