Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=fast fashion<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Мельников, Владимир.
    Кризис идет. Прошу встать! / Владимир Мельников ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2009. - № 2, спец. вып. - С. 54-56 : цв. фотопортр. - (Русский бизнес. Розница) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- антикризисные меры -- арендные платежи -- интервью -- маркдаун -- одежные бренды -- одежные компании и кризис -- оптовые компании -- розничные компании -- слоганы -- стратегии компаний
Аннотация: Интервью с президентом корпорации "Глория Джинс" об антикризисной стратегии развития компании, ситуации на рынке одежды и др. Справка о компании.


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; "Глория Джинс", компанияГлория Джинс, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Москаленко, Лилия.
    Наступление быстрой моды / Лилия Москаленко // Эксперт. - 2005. - № 38. - С. 50-52. - (Русский бизнес. Рынок одежды) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных зарубежных стран, 21 в. нач.

   Экономика отдельных зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- ассортимент одежды -- бизнес-стратегии -- брендированная одежда -- бренды -- коллекции одежды -- компании -- конкуренция -- магазины -- масс-маркетинг -- массовая одежда -- модная индустрия -- модная одежда -- модные тренды -- одежда -- одежные компании -- розничные сети -- рынок одежды -- торговые сети -- франчайзинг -- цены
Аннотация: Об испанской одежной розничной сети Zara, которая активно наращивает свое присутствие в Москве. О ситуации на российском одежном рынке после появления Zara.


Доп.точки доступа:
Zara, розничная сеть; Industria de Diseco Textil, корпорация; Inditex, корпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кокшаров, Александр.
    Быстро запрягают, быстро едут / Александр Кокшаров ; фото Ники Зиангировой // Эксперт. - 2006. - № 23. - С. 36-38. - (Международный бизнес. Рынок одежды) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.22
Рубрики: Экономика
   Экономика текстильной промышленности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- быстрая мода -- одежда -- рынок одежды
Аннотация: Об особенностях стратегии европейских компаний (Inditex, Hennes & Mauritz) , работающих на рынке одежды в сегменте fast fashion (быстрая мода) , благодаря которой текстильная индустрия Европы избегает полного коллапса.


Доп.точки доступа:
Inditex, компания по производству одежды; Hennes & Mauritz, компания по производству одежды
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 43-47. - (Place / Формат) ) . - Преимущества "быстрой моды". - Слабости "быстрой моды"
ББК 65.42; 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Zara -- fast fashion -- Зара -- бизнес-модели (торговля) -- быстрая мода -- зарубежные компании (торговля) -- зарубежные страны -- компании (торговля) -- магазины -- мода -- одежда (торговля) -- розничные магазины -- сеть магазинов -- торговля розничная -- фаст-фэшн
Аннотация: О работе испанской розничной сети Zara, в основе маркетинговой стратегии которой лежит концепция "быстрой моды" (fast fashion): ставка на разнообразие продукции, увеличение скорости вывода новых товаров на рынок и грамотное управление расположением торговых точек.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 63. - (Post Scriptum / к материалам прошлых выпусков) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Испания--Мадрид--Швеция

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов
Аннотация: Рынок fast fashion насыщается. Основной конкурент розничной сети Zara, шведская компания H&M, начала долгожданное продвижение на рынки Азии.


Доп.точки доступа:
Zara, компания; H&M, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Москаленко, Лилия.
    Пир без насыщения / Лилия Москаленко ; в подгот. материала принимал участие Андрей Безверхов // Эксперт. - 2007. - № 13. - С. 42-44, 46-49. - (Международный бизнес. Тенденции) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия, 21 в. нач.

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- ассортиментная политика -- быстрая мода -- инновационный ассортимент -- обновление ассортимента -- одежные компании -- одежный рынок -- постиндустриальное потребление -- потребительские тренды -- рынок автомобилей -- рынок бытовой техники -- рынок потребительских товаров -- технологическая гонка -- ускорение потребления товаров -- ускорение производства товаров
Аннотация: О глобальных трендах рынка потребительских товаров - ускорении производства и потребления (обзор рынков некоторых товаров с обозначением предпосылок ускорения обновления ассортимента компаний, последствия и перспективы). О перспективах российского рынка в условиях данной мировой тенденции.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Нечаев, Алексей.
    Не существует секретного ингредиента / Алексей Нечаев ; [беседовали] Татьяна Гурова, Вера Краснова // Эксперт. - 2016. - № 42. - С. 22-28 : 1 табл., 1 схема, цв. фот. - (Русский бизнес. Стратегии) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Faberlic -- fast fashion -- total look -- агенты изменений -- ассортиментная политика компаний -- бизнес-акселераторы -- бизнес-модели компаний -- дизайнерские коллекции компаний -- динамично растущие компании -- дистрибуция -- инновационные компании -- интервью -- каталоги продукции компаний -- конкурентные преимущества компаний -- концепции компаний -- концепция ежа в бизнесе -- косметические бренды -- косметические компании -- новаторство -- одежные компании -- парфюмерно-косметические компании -- производители косметики -- системы дистрибуции -- стратегии компаний -- управление себестоимостью -- ценовая политика компаний -- человеческий капитал компаний
Аннотация: Интервью с президентом динамично растущей компании Faberlic о том, как складывалась и что из себя представляет ее стратегия развития, о причинах выхода на одежный рынок.


Доп.точки доступа:
Гурова, Татьяна \.\; Краснова, Вера \.\; Faberlic, компания; Компания Faberlic
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фокеева, Варвара.
    Жизнь на сверхскоростях / Варвара Фокеева // Эксперт. - 2016. - № 43. - С. 36-47 : цв. фот., 1 табл., 1 граф. - (Русский бизнес. Легкая промышленность) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- fashion-компании -- fast fashion -- total look -- Глория Джинс -- ДНК бренда -- ассортиментная политика компаний -- бизнес-модели компаний -- внешняя экспансия компаний -- джинсовая одежда -- дизайн магазинов -- дизайн одежды -- динамично растущие компании -- инновационные технологии производства -- история компаний -- клиентоориентированные компании -- конкурентные преимущества компаний -- логистика компаний -- магазины нового поколения -- маркетинговая политика компаний -- международная экспансия компаний -- модель быстрого ответа -- модная одежда -- модность -- обучение сотрудников компаний -- одежные бренды -- одежные коллекции компаний -- одежные компании -- позиционирование компаний -- показатели компаний -- поставщики компаний -- предприниматели -- производители одежды -- производственные модели компаний -- производственные школы -- ритейлеры -- себестоимость продукции -- сетевой розничный бизнес -- сети магазинов -- системы продаж компаний -- стратегии компаний -- текстильная индустрия -- технологические центры -- управление себестоимостью -- фаст-фэшн -- финишинг -- фирменные магазины -- формирование одежных коллекций -- фэшн-индустрия -- цикличная система продаж -- человеческие ресурсы компаний -- экспортная политика компаний -- эффективные компании
Аннотация: Освещаются этапы, показатели и факторы успешного развития российской одежной компании "Глория Джинс", ее планы по международной экспансии.


Доп.точки доступа:
Мельников, Владимир (предприниматель); "Глория Джинс", компанияКомпания "Глория Джинс"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)