Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)
Поисковый запрос: (<.>K=SWOT анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лесных, В. В. (канд. экон. наук, канд. физ.-мат. наук).
    Оборонно-промышленный комплекс: отраслевой интегрированный анализ SWOT / В. В. Лесных, Е. В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 85-99. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 99 (4 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
SWOT анализ -- ВПК -- ОПК -- анализ SWOT -- анализ внешней среды -- анализ внутренней среды -- военно-промышленный комплекс -- инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- оборонно-промышленный комплекс -- стратегическое планирование -- стратегия развития
Аннотация: В статье рассмотрен анализ SWOT как один из инструментов формирования стратегии в оборонно-промышленном комплексе.


Доп.точки доступа:
Попов, Е. В. (д-р экон. наук, д-р физ.-мат. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т. В. Сорокина // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 32-42 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 42 (22 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT анализ -- внешние угрозы -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- гостинично-ресторанные комплексы -- коммуникационные цели организации -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые цели -- матрица SWOT -- матрица возможностей -- матрица угроз -- социальные цели организации -- экономические цели организации
Аннотация: Современная гостинично-ресторанная индустрия требует слаженности организационных структур, которые должны иметь четкую стратегию своего развития. Маркетинг в данном случае становится не только ключом к успешному продвижению гостиничной услуги на потребительский рынок, но и активно влияет на создание стратегической направленности отельного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Томсон, А. Л.; Стрикленд, А. Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Захарова, А. А.
    Комплекс нечетких моделей принятия решений о стратегии инновационного развития региона / Захарова А. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 48-52 : рис. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 52 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.050 + 65в631 + 60.822
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Управление экономикой

   Социальное управление

   Управленческие решения

Кл.слова (ненормированные):
SWOT анализ -- анализ SWOT -- инновационное развитие регионов -- методы построения функций -- модели принятия решений -- нечеткие модели -- нечеткие эталонные высказывания -- региональные инновационные системы -- стратегический анализ -- стратегический выбор -- стратегический контроль -- экспертные оценки
Аннотация: В статье предложен комплекс нечетких моделей поддержки принятия решений о стратегии развития региональной инновационной системы на основных этапах стратегического управления. Решение позволяет воплощать принципы комплексности и непрерывности и обеспечить взаимосвязь решений в процессе стратегического управления. С помощью предложенного комплекса моделей стратегического управления региональной инновационной системой решается задача установления взаимосвязи между результатами функционирования элементов региональных инновационных систем и общим инновационным развитием региона.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)