Поисковый запрос: (<.>K=Public relations<.>) |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Смольская, У. 24 часа на связи / Ульяна Смольская ; автор комментариев Александр Малис> // Секретарское дело. - 2010. - № 9. - С. 6-13. - (Паблик рилейшнз) )
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): public relations -- аутсорсинг -- интервью -- компании -- пиар -- пиар-политика -- пиар-службы -- пиар-технологии -- пиарщики -- реклама Аннотация: Что такое пиар? Кто такой пиарщик? О пиар-службах.
Доп.точки доступа: Малис, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Балашова, А. Контакт? Есть контакт! / Анастасия Балашова> // Секретарское дело. - 2011. - № 7. - С. 65-78. - (Работа с прессой) )
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-службы -- public relations -- СМИ -- коммуникации -- пиарщики -- помощники руководителя -- пресс-секретари -- пресс-службы -- работа со СМИ -- средства массовой информации Аннотация: О роли пресс-службы в общении со СМИ. Высказывания специалистов.
Доп.точки доступа: Аксенова, Н. \.\; Костиков, А. \.\; Ядрошников, И. \.\; Кедрин, А. \.\; Долгов, Д. \.\; Смольская, У. \.\; Зефирова, Ю. \.\; Зибарева, М. \.\; Когосова, А. \.\; Матвиенко, И. \.\; Ромашкина, Я. \.\; Румянцева, А. \.\; Шаплыгин, А. \.\; Рычка, Д. \.\; Видяйкина, Н. \.\; Липовая, О. \.\; Лебедева, И. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мосеев, Р. Н. Переписка в сфере Public Relations / Р. Н. Мосеев> // Секретарское дело. - 2004. - № 6. - С. 9-12. - (Работа секретаря) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.050.2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): PR -- Public Relations -- ПР -- бизнес -- деловая переписка -- пиар -- системы управления -- фирмы -- формы коммуникации Аннотация: Требования к переписке в сфере Public Relations. ПР - составная часть системы управления. Разнообразие форм коммуникации фирмы с внешним миром.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Разводов, Сергей. Построение внутренних коммуникаций в компании / Сергей Разводов> // Кадровик. - 2005. - № 2. - С. 29-30. - (Корпоративная культура) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): PR -- Public Relations -- Паблик Рилейшенз -- внутренние коммуникации -- внутренний PR -- коммуникации -- корпоративная культура -- культура -- ценности компании Аннотация: Как построить отношения между компанией и ее сотрудниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кондратенко, Л. Забота об имидже / Л. Кондратенко> // Библиотека. - 2003. - № 8. - С. 36-38. - (В объективе - регион. Связь с общественностью) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): public relations -- имидж библиотеки -- круглый стол -- научные библиотеки -- пресс-конференции -- рекламная продукция -- связи с общественностью -- связь со СМИ -- средства массовой информации Аннотация: Имидж библиотеки как одно из направлений работы по связям с общественностью библиотек Мурманской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Третья волна PR-специалистов : кто эти люди? Результаты исследования рынка труда> // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 7-8. - (Полезный опыт/Факты) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.24 Рубрики: Экономика Организация управления--Москва--Санкт-Петербург Организация управления Кл.слова (ненормированные): PR-специалисты -- public relations -- кадры -- профессии -- рынок труда -- социологические исследования Аннотация: Анализ рынка PR-специалистов в Москве и Санкт-Петербурге, его состав по возрасту, полу, стажу работы. Компании, нанимающие PR-специалистов и размеры PR-отделов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Креативный тренинг : быстрые техники творческого мышления. Часть IV> // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 12-14. - (Креатив) ) . - Продолж. Начало: N 4, 6, 7, 2004
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.050.2 Рубрики: Экономика Организация управления--Великобритания Кл.слова (ненормированные): PR-кампании -- PR-специалисты -- public relations -- креативность -- креативные риски -- творческое мышление Аннотация: Опыт британских PR-специалистов по поиску и применению креативных решений в работе, трудности в креативном процессе и пути их преодоления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
О чем молчат хорошие журналисты : когда они думают о работе PR-специалистов> // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 15-17. - (Редакционная политика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика--Великобритания Экономика Организация управления Кл.слова (ненормированные): PR-специалисты -- media relations -- public relations -- месседж -- питчи -- пресс-релизы -- профессионализм -- связи со СМИ Аннотация: Британское агентство Rainier PR провело исследование по изучению роли и значения PR-агентств с точки зрения СМИ. По мнению журналистов, большинство пресс-релизов, присылаемых им, неинтересны и непрофессиональны. Требования журналистов к качественным пресс-релизам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Социальный PR : уроки благотворительного проекта "Слушаю ли я? "> // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 25-28. - (PR в действии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.278 Рубрики: Экономика Благотворительность--Великобритания Кл.слова (ненормированные): public relations -- благотворительные акции -- благотворительные организации -- благотворительные программы -- горячая линия -- дети -- компании -- молодежь -- общение молодежи -- социальные программы -- телекоммуникации Аннотация: Описание благотворительной акции "Слушаю ли я? ", проведенной британской телекоммуникационной компанией BT Group для благотворительной организации Чайлд-Лайн ("Детская линия") с целью оказания помощи детям и молодежи в привлечении внимания к их проблемам. Достижения компании в области public relations и советы по проведению подобных акций.
Доп.точки доступа: BT Group, компания; Чайлд-Лайн, благотворительная организация; Детская линия, благотворительная организация Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
На ТВ, как дома : как стать "званым гостем" для телевизионщиков> // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 29. - (Узнать за 5 минут) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика Экономика Организация управления Кл.слова (ненормированные): media relations -- public relations -- паблисити -- связи со СМИ Аннотация: Советы руководителю и PR-менеджеру, как заинтересовать собой и своей компанией тележурналистов и редакторов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|