Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=Nike<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 3546 / З-78-


    Зобов, Александр Михайлович (канд. экон. наук; доц.; проректор ГУУ).
    Стратегические альянсы и продуктовые стратегии предприятий / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 60-69. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3546 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные стратегии -- маркетинговые стратегии -- межфирменная интеграция -- продуктовые стратегии -- стратегические альянсы
Аннотация: Стратегические альянсы - одна из новых форм межфирменной интеграции, для которой характерно относительно долговременное партнерство или устойчивая кооперация нескольких компаний в целях реализации стратегических задач развития данных компаний на основе объединения ресурсов, совместных проектов и др. В статье рассматриваются стратегические альянсы как актуальный фактор продуктово-маркетинговых стратегий, приводятся примеры удачных альянсовв России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Coca-Cola, компания; Procter&Gamble, компания; Philips, компания; Nike, компания; "Шоколадница", кофейни; "Букбери", книжные магазины
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Оганесян, Тигран.
    Спорт машин / Тигран Оганесян // Эксперт. - 2006. - № 8. - С. 64-67. - (Наука и технологии. Олимпийский хайтек) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 75.48
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бобслейная техника -- горнолыжные костюмы -- зимние виды спорта -- инновационные проекты -- коньки-клапы -- спорт высоких достижений -- спортивная одежда -- спортивное обмундирование -- спортивные инновации
Аннотация: Обзор новых технологических разработок в зимних видах спорта высоких достижений (примеры из области спортивной одежды и обмундирования, бобслейной техники) .


Доп.точки доступа:
Nike, фирма; Adidas, фирма; Spyder, фирма; Chassis Dynamics, фирма
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крафт, Харви.
    Партнерская программа Nike + iPod : налаживание уникальных связей, основанных на образе жизни / Харви Крафт // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 6-7. - (Product / Идея) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- голосовые коммуникации -- партнерские отношения -- партнерство -- совместные проекты -- спортивные бренды -- торговая марка -- торговые марки
Аннотация: Партнерство Nike + iPod - сотрудничество двух культовых мировых брендов, привлекающих покупателей с помощью дизайна и новаций.


Доп.точки доступа:
Nike, компания; iPod, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крафт, Харви.
    Партнерская программа Nike + iPod : налаживание уникальных связей, основанных на образе жизни / Харви Крафт // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 6-7. - (Product / Идея) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- голосовые коммуникации -- партнерские отношения -- партнерство -- совместные проекты -- спортивные бренды -- торговая марка -- торговые марки
Аннотация: Партнерство Nike + iPod - сотрудничество двух культовых мировых брендов, привлекающих покупателей с помощью дизайна и новаций.


Доп.точки доступа:
Nike, компания; iPod, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 25-27. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки
Аннотация: Оказывается, что знаменитый символ компании Nike - это нечто большее, чем просто жизненная загогулина. Ученые выяснили, что он благотворно действует на мозг.


Доп.точки доступа:
Nike, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Скачок в массы : как Nike завоевывает симпатии экономных потребителей // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 28. - (Рrice / Случай из практики) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- кроссовки -- наценки -- новые бренды -- новые потребители -- потребители -- премиальные наценки -- спортивная обувь -- торговые марки -- цена товара -- эконом-сегмент -- экономичная обувь -- экономные потребители
Аннотация: Даже выходя в эконом-сегмент, производитель кроссовок выставил премиальную наценку на свою продукцию.


Доп.точки доступа:
Nike, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мейлицев, Владимир.
    1000 целей в одном залпе / В. Мейлицев // Популярная механика = Popular Mechanics. - 2011. - № 6. - С. 88-90, 92 : фот. - (Оружейная тема) (ПВО: начало многоканальной эры) )
УДК
ББК 68.522
Рубрики: Военное дело
   Войска противовоздушной обороны

Кл.слова (ненормированные):
5Я24 -- Nike Ajax -- Б-200 -- Беркут -- В-300 -- ЗРК -- ЗРС -- Найк-Аякс -- ПВО -- РЛС -- С-25 -- С-25МР -- антенны -- главные конструкторы -- зенитно-ракетные комплексы -- зенитные ракетные системы -- конструкторские бюро -- локаторы -- противовоздушная оборона -- радиолокационные станции -- ракеты -- системы противовоздушной обороны -- системы телеуправления ракетами
Аннотация: 55 лет назад, в июне 1955 года, была поставлена на боевое дежурство система С-25 - одна из первых в мире систем объектовой противовоздушной обороны. Ее характеристики были таковы, что сравнить их в то время было не с чем.


Доп.точки доступа:
Берия, С. Л. (главный конструктор КБ-1); Берия, Л. П. (политический и государственный деятель); КБ-1; Конструкторское бюро-1
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Маршева, Ольга.
    Притяженья больше нет / О. Маршева // КИНО Парк. - 2012. - № 5. - С. 30-35 : цв. ил. - (Стиль) )
УДК
ББК 37.256
Рубрики: Легкая промышленность
   Производство изделий из кожи и ее заменителей

Кл.слова (ненормированные):
история кроссовок -- кроссовки -- обувь -- производители кроссовок -- спортивная обувь
Аннотация: Об истории кроссовок.


Доп.точки доступа:
Nike, компания; Puma, компания; Adidas, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Hi end // Эксперт. - 2014. - № 15. - С. 62-63 : цв. фот. - (Потребление) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
IWC Schaffhausen -- Laureus Sport for Good Foundation -- My Phone Amp Сни -- Nike -- Valobra -- аудиосистемы для смартфонов -- конкурсы особой моды -- кроссовки -- люксовые потребительские бренды -- мыло -- наручные часы -- одежда для инвалидов -- премиальные потребительские бренды -- спортивная одежда -- стеклянная аудиосистема -- элитные потребительские бренды
Аннотация: Справки о новинках премиальных потребительских брендов.


Доп.точки доступа:
"BezGraniz Couture", международный конкурс особой моды; Международный конкурс особой моды "BezGraniz Couture"; "Мода без границ", международный конкурс особой моды; Международный конкурс особой моды "Мода без границ"
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Hi end // Эксперт. - 2014. - № 20. - С. 72-73 : цв. фот. - (Потребление) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Bongo -- Electra -- Nike Free -- Otis & Eleanor -- Possession Piaget -- Royal 8i -- UR-105M -- Urwerk -- велосипеды -- кроссовки -- люксовые потребительские бренды -- наручные часы -- портативные bluetooth-динамики -- премиальные потребительские бренды -- спортивные бренды -- часовые бренды -- элитные потребительские бренды -- ювелирные украшения
Аннотация: Справки о новинках премиальных потребительских брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)