Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=NPS<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шеина, В.
    Гонки по вертикали [Германия] / В. Шеина ; автор проекта С. Чобан // Современный дом. - 2008. - № 7. - С. 32-33. - (METROPOLIS_город и окрестности [глобус]) )
УДК
ББК 38.712
Рубрики: Строительство
   Общественные здания и сооружения--Европа

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное пространство -- архитектурное творчество -- архитектурные композиции -- башни -- высотные здания и сооружения -- деловые здания -- многоэтажные здания -- небоскребы -- офисы -- проектирование зданий и сооружений -- проекты (архитектура)
Аннотация: Берлинский филиал бюро nps tchoban voss выиграл конкурс на строительство нового офисного здания для корпорации LSW. В течение нескольких лет 14-этажная башня высотой 50 метров будет построена в немецком городе Вольфсбург.


Доп.точки доступа:
Чобан, С. (архитектор) \.\; Nps tchoban voss
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Малыгина, О. А. (доц.).
    Использование NPS-технологии для оценки качества обучения / О. А. Малыгина // Высшее образование в России. - 2009. - № 2. - С. 111-115. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
NPS -- Net Promoter Score -- детракторы -- качество обучения -- нейтралы -- обучение -- оценка результатов обучения -- промоутеры -- результаты обучения -- чистый коэффициент лояльности NPS
Аннотация: Рассматривается применение NPS-подхода при оценке результатов обучения, описывается математическая модель, которая позволяет оценить эффективность обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бирюков, А.
    Windows Server 2008 R2. Сервер маршрутизации и удаленного доступа / А. Бирюков // Системный администратор. - 2010. - № 5. - С. 80-82
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Системное программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
VPN-соединения -- Windows Server 2008 R2 -- виртуальные сети -- мобильные пользователи -- серверы удаленного доступа -- система NPS -- удаленные пользователи
Аннотация: О возможностях для создания сервера удаленного доступа, предлагаемых Windows Server 2008 R2.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голосов, А. О. (канд. техн. наук).
    Оценка деятельности партнерских сетей с использованием NPS-метрики / А. О. Голосов // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 38-41. - (Экономико-математическое моделирование) ) . - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65в631
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
NPS-метрика -- деятельность партнеров -- оценка партнеров -- оценка партнерских сетей -- партнерские сети -- результаты анкетирования -- результаты опроса респондентов
Аннотация: Предлагается подход к оценке деятельности отдельных партнеров в партнерской сети, в основе которого лежит известная метрика NPS.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Оцениваем и повышаем лояльность потребителей : методы оценки лояльности потребителей / Кузнецова Людмила Валерьевна, Брусенцова Лилия Самимовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 71-76. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 76 (6 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CSI -- NPS -- вовлеченность потребителей -- индекс удовлетворенности потребителей -- качество товара -- лояльность потребителей -- методы оценки лояльности -- оценка лояльности потребителей -- оценка удовлетворенности потребителей -- потребители -- потребительская лояльность -- товар -- удовлетворенность потребителей -- чистый индекс промоутера
Аннотация: Рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта.


Доп.точки доступа:
Брусенцова, Лилия Самимовна (кандидат социологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)