Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=LibQUAL<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Линден, И. Л.
    Новый инструмент оценки библиотечного обслуживания - SERVUAL/LibQUAL / И. Л. Линден // Научные и технические библиотеки. - 2008. - № 4. - С. 45-54. - (Качество работы: изучение и оценка) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов--Америка

Кл.слова (ненормированные):
выявление качества обслуживания -- инструменты оценки обслуживания -- качество обслуживания клиентов -- качество обслуживания читателей -- оценка библиотечного обслуживания -- системы качества обслуживания
Аннотация: Рассказывается об американской программе выявления качества обслуживания в банках SERVQUAL и сделанной на ее основе библиотечной программе выявления качества обслуживания LibQUAL.


Доп.точки доступа:
Паразураман; Бэрри; Зайтамль; Томпсон; Хис; Кук
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макеева, Оксана (главный библиотекарь).
    Возможности метода LibQUAL : новая программа для увеличения эффективности работы / Оксана Макеева // Библиотека. - 2010. - № 6. - С. 38-42 : 2 фот. - (Из опыта зарубежных коллег) (Соединенные Штаты Америки) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--США

Кл.слова (ненормированные):
LibQUAL -- SERVQUAL -- анкетирование -- библиотечная деятельность -- библиотечный маркетинг -- качество работы -- качество услуг -- маркетинг -- маркетинговые методики -- методы оценки качества -- онлайновое анкетирование -- оценка качества услуг -- эффективность работы
Аннотация: Библиотеки России и зарубежных стран постоянно находятся в поиске инструментов, которые позволили бы увеличить эффективность работы, повысить удовлетворенность пользователей, определить показатели и индикаторы, позволяющие адекватно производить оценку качества производимых продуктов и оказываемых услуг. Поможет в этом метод LibQUAL, разработанный на основе маркетинговой методики SERVQUAL, которая основана на теории разрывов и применении онлайнового анкетирования. Метод широко используется в практике работы американских академических библиотек.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)