Поисковый запрос: (<.>K=ITSM<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голосов, Д. Автоматизация работы ИТ-подразделения с помощью ITSM-системы / Д. Голосов> // Системный администратор. - 2015. - № 7/8. - С. 9-13
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): ITIL -- ITSM -- Information Technology Infrastructure Library -- ИТ-подразделения -- организация работы Аннотация: Автоматизация деятельности ИТ-подразделений с использованием систем класса Help Desk и Servise Desk уже стала обыденным явлением. О том, как выбрать такую систему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голосов, Д. Регламентирование взаимодействия ИТ-подразделения с бизнесом / Д. Голосов> // Системный администратор. - 2015. - № 9. - С. 12-15
. - ISSN 1813-5579ББК 32.81 Рубрики: Информатика Организация информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): ITIL -- ITSM -- ИТ-подразделения -- бизнес -- пользователи -- регламенты Аннотация: Предлагаются способы упорядочения взаимодействия между ИТ-подразделением и пользователями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голосов, Д. ManageEngine ServiceDesk Plus. Ч. 1. Установка и настройка / Д. Голосов> // Системный администратор. - 2015. - № 10. - С. 16-23
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): ITSM -- ManageEngine -- ServiceDesk Plus -- администрирование -- аутентификация -- управление Аннотация: Как за восемь шагов получить готовую к использованию и дальнейшей настройке систему ServiceDesk Plus.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голосов, Д. ManageEngine ServiceDesk Plus. Ч. 2. Обзор возможностей / Д. Голосов> // Системный администратор. - 2015. - № 12. - С. 14-20 . - Продолж. Начало: № 10
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): ITSM -- ManageEngine ServiceDesk Plus -- ServiceDesk Plus -- ИТ-подразделения -- администрирование Аннотация: Как с помощью ManageEngine ServiceDesk Plus можно решить задачи, стоящие перед ИТ-подразделением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голосов, Д. Manage Engine ServiceDesk Plus. Ч. 3. Интегрируем с Nagios / Д. Голосов> // Системный администратор. - 2016. - № 1/2. - С. 28-33 . - Продолж. Начало: № 10, 12, 2015
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): ITSM -- ServiceDesk Plus -- ИТ-инфраструктура -- администрирование -- системы мониторинга -- управление Аннотация: Если в составе ИТ-инфраструктуры имеются системы мониторинга и ServiceDesk, рано или поздно встает задача их интеграции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голосов, Д. Автоматизация заявок на обслуживание в ManageEngine ServiceDesk Plus / Д. Голосов> // Системный администратор. - 2016. - № 3. - С. 20-24
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): ITSM -- SLA -- ServiceDesk Plus -- ИТ-подразделения -- автоматизация -- каталоги услуг Аннотация: Базовых настроек ServiceDesk Plus вполне достаточно для успешной автоматизации деятельности ИТ-подразделения. Но эта система способна на большее.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голосов, Д. Alloy Navigator - "новичок" среди ITSM. Ч. 1. Знакомство и установка / Д. Голосов> // Системный администратор. - 2016. - № 7/8. - С. 9-13
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): Alloy Navigator -- ITIL -- ИТ-подразделения -- автоматизация деятельности -- администрирование -- техподдержка Аннотация: При возникновении различных проблем, связанных с автоматизацией деятельности ИТ-подразделения, системные администраторы зачастую обращаются к популярным проверенным системам. Но и малоизвестному в России Alloy Navigator вполне по силам справиться с ними.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голосов, Д. Alloy Navigator - "новичок" среди ITSM. Ч. 2. Настройка системы / Д. Голосов> // Системный администратор. - 2016. - № 9. - С. 20-23 . - Продолж. Начало: № 7/8
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): Alloy Navigator -- ITSM-системы -- администрирование -- бизнес-логика -- бизнес-процессы -- техподдержка Аннотация: Рассматриваются возможности ITSM-системы Alloy Navigator.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голосов, Д. Alloy Navigar - "новичок" среди ITSM. Ч. 3. Функционал системы / Д. Голосов> // Системный администратор. - 2016. - № 10. - С. 22-28 . - Продолж. Начало: №№ 7/8, 9
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): Alloy Navigar -- IT-подразделения -- ITIL -- интерфейсы -- техподдержка Аннотация: Рассматривается непосредственный функционал Alloy Navigar.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Любимов, Е. В. Практическая реализация проактивности при организации службы HelpDesk / Е. В. Любимов> // Системный администратор. - 2016. - № 10. - С. 92-95
. - ISSN 1813-5579ББК 32.81 Рубрики: Информатика Организация информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): HelpDesk -- IT-менеджмент -- ITIL -- ITSM -- ИТ-инфраструктура -- информационные технологии -- проактивные решения Аннотация: Рассматривается вопрос повышения эффективности службы HelpDesk за счет более проактивной работы ее сотрудников. Предлагается использовать регламентные задачи, в рамках которых выполняются углубленный анализ проблем и выработка новых проактивных решений по улучшению ИТ-инфраструктуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|