Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=HelpDesk<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
16+


    Прахин, Д.
    Система vsDesk. Большой помощник маленького ИТ-отдела / Д. Прахин // Системный администратор. - 2015. - № 10. - С. 9-15
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
HelpDesk -- Linux -- vsDesk -- ИТ-специалисты -- компании -- техподдержка
Аннотация: На примере небольшой компании с двумя штатными ИТ-специалистами показаны ключевые возможности системы техподдержки vsDesk, освещаются вопросы, связанные с ее установкой, настройкой и использованием.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Любимов, Е. В.
    Практическая реализация проактивности при организации службы HelpDesk / Е. В. Любимов // Системный администратор. - 2016. - № 10. - С. 92-95
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.81
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
HelpDesk -- IT-менеджмент -- ITIL -- ITSM -- ИТ-инфраструктура -- информационные технологии -- проактивные решения
Аннотация: Рассматривается вопрос повышения эффективности службы HelpDesk за счет более проактивной работы ее сотрудников. Предлагается использовать регламентные задачи, в рамках которых выполняются углубленный анализ проблем и выработка новых проактивных решений по улучшению ИТ-инфраструктуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Филиппов, О.
    Инструменты технической поддержки филиальной сети / О. Филиппов // Системный администратор. - 2017. - № 4. - С. 34-37
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
HelpDesk -- ИТ-оборудование -- администрирование -- информационные системы -- техническая поддержка -- филиальные сети
Аннотация: В основе статьи - накопленный опыт использования различных систем в отделе технической поддержки филиальной сети.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)