Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=EWMA<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Федорова, Е. А. (доктор экономических наук).
    Прогнозирование кризисных периодов по странам БРИК / Е. А. Федорова, И. А. Ершова // Финансы и кредит. - 2013. - № 29. - С. 19-30 : табл., граф. - (Финансовый рынок) ) . - Библиогр.: с. 30 (19 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
EGARCH -- EWMA -- SWICH-GARCH -- Маркова модель -- кризисное состояние экономики -- курс доллара -- модели прогнозирования -- модель Маркова -- прогнозирование кризисов -- цены на нефть
Аннотация: Изучается возможность использования моделей прогнозирования (модель Маркова, EGARCH, EWMA и др. ) для прогнозирования кризисных состояний экономики в странах БРИК. С использованием регрессионной модели с переключением режима (SWICH-GARCH-модель) изучается зависимость между курсом доллара и ценами на нефть.


Доп.точки доступа:
Ершова, И. А.; БРИК, группа странБРИКС, группа стран
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Спирина, С. Г. (кандидат юридических наук).
    Формирование эффективности интернет-рекламы и ее оценка в контексте финансовой устойчивости экономики региона / С. Г. Спирина, Д. А. Гольман // Финансы и кредит. - 2014. - № 37. - С. 32-41 : табл., диагр. - (Финансовый менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 39 (20 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
EWMA -- интернет-реклама -- региональная экономика -- финансовая устойчивость -- экономические субъекты -- экономическое моделирование -- эффективность экономики
Аннотация: В связи с увеличением частоты появления разнообразных способов интернет-рекламы возникает проблема оценки эффективности ее использования в экономике регионов. На уровне крупных предприятий этот аспект в последнее время приобретает еще большую актуальность. Целью исследования является определение состояния интернет-рекламы в России, анализ математических методов прогнозирования финансового рынка интернет-рекламы, а также выработка методов эффективной оценки финансовых средств, вложенных в интернет-рекламу. Изучение статистических данных, интервьюирования и результатов анкетирования послужило информационной базой для полученных выводов.


Доп.точки доступа:
Гольман, Д. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)