Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пантелеева, В. Б.
    Оценка эффективности обслуживания клиентуры банка в разрезе банковских продуктов / В. Б. Пантелеева // Банковское дело. - 2001. - № 6. - С. 30-32. - (Организация и управление) )
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банковский продукт -- банковское обслуживание -- клиентура -- клиенты -- обслуживание клиента -- привлечение клиентуры -- схема поощрения -- эффективность обслуживания -- юридические лица
Аннотация: Одной из наиболее значимых и важных работ в любом банке является работа по привлечению клиентуры. Клиентам банка предоставляются рассчетно-кассовое обслуживание, кредиты, услуги по покупке и продаже ценных бумаг, в том числе через банковские счета на фондовых и валютных биржах, заключение договоров на инкасацию, услуги по эквайрингу, открытие карточных счетов и осуществление других банковских операций. На обслуживание любого клиента банк затрачивает свои ресурсы. Поэтому банку необходимо сопоставлять получаемый доход от обслуживания клиента, прежде всего юридического лица, и затрачиваемые ресурсы, т.е. рассчитывать эффективность обслуживания клиентуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кривошеев, С. С.
    Организационный менеджмент современного фитнес-клуба / С. С. Кривошеев, Е. В. Кузьмичева // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 6. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (5 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Москва

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
депозитные карты -- индивидуальные занятия -- клиенты клубов -- маркетинговые средства -- обслуживание клиентов -- оплата услуг -- организационный менеджмент -- физическое состояние -- фитнес-клубы -- эффективность обслуживания
Аннотация: Совершенствование организации индивидуальных занятий в фитнес-клубе. Система организационных и маркетинговых средств по продвижению индивидуальных занятий: на примере фитнес-клуба "Доктор Лодер".


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Е. В.; Доктор Лодер, фитнес-клуб
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)