Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=этнические символы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пашутин, С.
    Почему мы не понимаем "чужих"? / Пашутин С. // Секретарское дело. - 2008. - № 1. - С. 71-76. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 81.00 + 88.5
Рубрики: Языкознание
   Живые языки в целом

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
жесты -- речевой этикет -- символика -- стилистика речи -- цветовая символика -- цветовые предпочтения -- этнические символы -- этнография -- этнос -- языковые традиции
Аннотация: О сложности понимания и истолкования выражений и жестов у различных народов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ефимова, Д.
    Кукла как национальное средство этнокультурного воспитания / Д. Ефимова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 106-109 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 109 (7 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровые куклы -- куклы -- народные игрушки -- народные куклы -- народные традиции -- народы Севера -- северные народы -- северные традиции -- символы культуры -- этнические символы -- этнокультурная идентичность -- этнокультурное образование -- этнокультурное самосознание -- этносимволы -- якутские куклы -- якутские народы
Аннотация: В статье рассматривается роль народной игрушки, прежде всего кукол, в этнокультурном образовании. Ее специфика заключается в знаково-символической функции отражения культуры народа, идентификации личности ребенка со своей семьей, своим народом. Поэтому и возникает необходимость сохранения народных игровых кукол и их использования в этнокультурном образовании дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Медкова, Е. (кандидат педагогических наук; научный сотрудник).
    Марийская лесная мифопоэтическая модель мира : традиционная народная (фольклорная) культура народов России. Статья 3 / Е. Медкова // Искусство - Первое сентября. - 2016. - № 7/8. - С. 18-31 : 34 ил. - (Мансарда художника) (Научные чтения) ) . - Библиогр.: с. 31
. - Продолж. Начало: № 4, 5/6, 2016
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
береза -- культ небесной девы -- культура -- культура России -- леса -- марийская культура -- марийская религия -- марийцы -- народная культура -- образ воды -- образ леса -- пространственно-временная модель -- фольклорная культура -- этнические символы
Аннотация: О мифопоэтической модели мира марийцев.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Мингалеева, М. Т. (кандидат педагогических наук; учитель).
    Экологическое образование в формировании этнической идентичности школьников / М. Т. Мингалеева // Биология в школе. - 2017. - № 3. - С. 59-63. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- малая родина -- обучение биологии -- экологическое образование -- этническая идентичность -- этнические символы -- этноэкологическая культура
Аннотация: Рассмотрен вопрос взаимодействия культуры этноса и экологической культуры, использование народного наследия в экологическом образовании как средство искоренения потребительского отношения к природе и укрепление в ребенке национального самосознания. Раскрываются некоторые условия и формы работы по формированию этнической идентичности на уроках и внеурочной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)