Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=этика рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Декларация "Об этике рекламы политической деятельности" : (Принята на заседании Общественного совета по рекламе 22 сентября 1999г.) // Реклама. - 1999. - № 5/6. - С. 37

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама политическая -- этика рекламы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильев, В. М. (независимый эксперт по вопросам рекламы).
    Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий / В. М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 46-54. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
добросовестная реклама -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- этика рекламы
Аннотация: В статье автор рассматривает развитие современной рекламы, критерии ее этичности, при росте числа общественных и юридических организаций, старающихся контролировать рекламу и ее содержание. Где рекламодатели переступают грань приличия при общении с телезрителями, читателями, слушателями.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Борисов, Владимир Константинович.
    Регулирование рекламной деятельности правовые и этические аспекты / В. К. Борисов // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2004. - № 4. - С. 66-88. - (Современные управленческие технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индустрия рекламы -- правовое регулирование -- рекламная деятельность -- рекламоведение -- этика рекламы
Аннотация: Рассматривается реальное состояние рекламного рынка России, его достижения, проблемы и противоречия, а так же вопросы защиты от недобросовестной конкуренции в области рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)