Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=этапы познания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Александров, Ю. И.
    Комплементарность культуроспецифичных типов познания : (окончание) / Ю. И. Александров, Н. Л. Александрова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - № 3. - С. 18-35. - (Теоретические, эмпирические, экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 28-35 (156 назв. )
. - Окончание. Начало N 1, 2010 г. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
антиредукционизм -- влияние культуры -- восприятие -- компоненты науки -- культурная специфичность познания -- культуроспецифичные типы сознания -- локальные науки -- мировая культура -- мировая наука -- мозговая активность -- мышление -- национальные науки -- паттерны мозговой активности -- познание -- психологические эксперименты -- психофизиология -- свойства науки -- системность -- этапы познания
Аннотация: В первой части статьи дано системное описание структур и динамики субъективного опыта и культуры. Отмечено влияние культуры на формирование субъективного опыта. Указано, что мейнстрим мировой науки идет по пути, уже пройденном отечественной системной психофизиологией. Данный феномен связывается с тем, что "локальные" науки, составляющие мировую науку, обладают культуроспецифичными особенностями; причем к важнейшим из таких особенностей, свойственных отечественной науке, относятся "системность" и "антиредукционизм". Приведены данные, демонстрирующие различие мышления, восприятия, а также паттернов мозговой активности принадлежащих к разным культурам индивидов, которые совершают внешне сходные действия.


Доп.точки доступа:
Александрова, Н. Л.; Поповский, М. (психолог); Пономарев, Я. А. (психолог); Уилсон, Э. О. (психолог); Бунге, М. (психолог); Ускул, А. К. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Киселева, И. Г.
    Структурирование содержания учебного материала по этапам познания / И. Г. Киселева // Физика в школе. - 2007. - № 5. - С. 18-23 : 3 рис., 1 табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 22-23 (18 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- модели познания -- образовательный процесс -- обучение физике -- преподавание физики -- структурирование содержания -- циклическое обучение -- этапы познания
Аннотация: Один из способов организации учебного процесса с учетом этапов научного познания.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Глущенко, Е. П.
    Цикл познания в физической науке и его использование в практике обучения физике / Е. П. Глущенко // Физика в школе. - 2007. - № 5. - С. 23-27. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 27 (6 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
научное познание -- образовательный процесс -- обучение физике -- преподавание физики -- проблемное обучение -- прогнозирование -- структурирование содержания -- формулировка гипотезы -- этапы познания
Аннотация: При планировании учебного занятия для целесообразности несколько нарушается цикл познания - от гипотезы к группе исходных данных.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)