Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=экономическая теория клубов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Жевтило, Владимир Игоревич.
    Метод клубной конвергенции при обеспечении экономической безопасности алмазопровода / Жевтило Владимир Игоревич // Российское предпринимательство. - 2013. - № 7 (229). - С. 100-106. - (Экономическая безопасность) ) . - Библиогр.: с. 105-106 (10 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.12
Рубрики: Экономика
   Экономика горной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
алмазно-бриллиантовый комплекс -- алмазный рынок -- алмазопровод -- алмазы -- бриллианты -- доверительные товары -- драгоценные камни -- клубная конвергенция -- конгломераты -- метод клубной конвергенции -- обеспечение экономической безопасности -- оборот алмазов -- риски -- субъекты алмазопровода -- экономическая безопасность -- экономическая теория клубов -- экономические интересы -- ювелирные изделия
Аннотация: Для обеспечения экономической безопасности алмазопровода как единого целого (товарно-финансового конгломерата) предложено использовать метод клубной конвергенции, позволяющий учитывать рыночные интересы и эффективно элиминировать риски его субъектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жевтило, Владимир Игоревич.
    Индикаторы обеспечения экономической безопасности субъектов алмазопровода / Жевтило Владимир Игоревич // Российское предпринимательство. - 2013. - № 10 (232). - С. 142-148. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 147-148 (10 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.12
Рубрики: Экономика
   Экономика горной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
алмазно-бриллиантовый комплекс -- алмазный рынок -- алмазопровод -- алмазы -- бриллианты -- драгоценные камни -- индикаторы экономической безопасности -- клубная конвергенция -- конгломераты -- метод клубной конвергенции -- модели алмазопровода -- обеспечение экономической безопасности -- оборот алмазов -- риски -- субъекты алмазопровода -- теория экономического пространства -- экономическая безопасность -- экономическая теория клубов -- экономическое пространство -- ювелирные изделия
Аннотация: Рассмотрены вопросы разработки индикаторов обеспечения экономической безопасности субъектов алмазопровода с привлечением положений теории экономического пространства и метода клубной конвергенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук; начальник управления).
    Роль и место клубных институтов в процессах товарообмена и межфирменной координации в условиях новой экономики / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 3-9. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 9 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-сообщества -- межфирменная координация -- новая экономика -- общество потребления -- программы лояльности -- сетевые структуры -- совместное потребление -- теория клубов -- экономическая теория клубов
Аннотация: В условиях "новой экономики" развитие межфирменного взаимодействия идет по пути образования клубных бизнес-сообществ как институтов сетевой координации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Плещенко, Вячеслав (кандидат экономических наук; начальник управления).
    Об экономической теории клубов и роли клубных институтов в "новой экономике" = On the economic theory of clubs and club institutions role in "new economy" / В. Плещенко // Общество и экономика. - 2016. - № 5. - С. 95-104. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-сообщества -- гудвилл -- деловая репутация -- межфирменная координация -- новая экономика -- общество потребления -- сетевые структуры -- экономическая теория клубов
Аннотация: Развитие современного общества потребления инициировало появление новых форм и механизмов социально-культурной стратификации людей. Параллельно происходило теоретико-методологическое осмысление координационных и коммуникационных процессов в рамках сообществ по интересам, выразившееся в формировании экономической теории клубов. В настоящее время экономическая теория клубов, помимо отношений среди индивидов, охватывает еще и процессы в хозяйственной сфере, становясь, наряду с теорией сетевого общества, теоретическим фундаментом для развития современной межфирменной координации. Развитие межфирменного взаимодействия идет по пути образования клубных бизнес-сообществ как институтов сетевой координации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)