Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=чувство числа<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Способности к математике - врожденные // Знание-сила. - 2009. - № 3. - С. 11-12. - (Новости науки) )
. - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
способности к математике -- чувство числа
Аннотация: Американским ученым удалось доказать, что успехи ребенка в математике в значительной степени связаны с "чувством числа" - врожденной способностью правильно оценивать количество предметов с первого взгляда, не считая их.


Доп.точки доступа:
Хальберда, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Б. Малых [и др.] // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 133-143. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 141-143 (33 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
арифметические действия -- генетические факторы -- дошкольники -- когнитивные функции -- кросскультурные различия -- лингвистические факторы -- социокультурные факторы -- чувство числа
Аннотация: Представлены результаты кросскультурного анализа структуры взаимосвязей когнитивных характеристик и индивидуальных различий успешности в арифметике детей старшего дошкольного возраста Российской Федерации (русская популяция), Киргизской Республики (киргизская и дунганская популяции) и Китайской Народной Республики (китайская популяция). Введение в эмпирический анализ дунганской популяции позволило протестировать гипотезу об универсальности механизмов, лежащих в основе индивидуальных различий в математической успешности. Показано, что во всех изученных популяциях только тестовые задания, требующие умения работать с несимволически выраженным количеством и его символическим эквивалентом, являются значимыми предикторами успешности выполнения арифметических действий в дошкольном возрасте.


Доп.точки доступа:
Малых, С. Б.; Тихомирова, Т. Н.; Жоу, С.; Вей, В.; Родич, М.; Мисожникова, Е. Б.; Давыдова, Ю. А.; Ковас, Ю. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)