Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=частные торговые марки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Анфиногенов, Александр.
    Частные марки вступили в игру / Александр Анфиногенов ; [беседовала] Анастасия Напалкова // Эксперт. - 2011. - № 7. - С. 42-43 : 2 граф. - (Русский бизнес. Ритейл) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
СТМ -- интервью -- собственные торговые марки -- торговые компании -- частные торговые марки
Аннотация: Интервью с вице-президентом по собственным торговым маркам X5 Retail Group о стратегии компании по выпуску в среднем 25% ассортимента к 2014 году под собственными торговыми марками, о специфике этого инструмента.


Доп.точки доступа:
Напалкова, Анастасия \.\; X5 Retail Group, оператор розничной торговли
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Торговые марки на глобальных рынках продукции АПК / О. Н. Фетюхина // Маркетинг. - 2007. - № 6 : рис., табл.3-12. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 12 (15 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Польша--Франция

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- продовольственные продукты -- продукция АПК -- розничные продавцы -- стратегии продажи -- торговые марки -- частные торговые марки
Аннотация: Среди сложных превентивных маркетинговых стратегий, к которым прибегают розничные продавцы, принятие частной торговой марки. В статье рассматриваются преимущества и использование этой стратегии на рынках продовольственной продукции в некоторых странах Европы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пыхтина, И. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку / И. Н. Пыхтина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 52-59. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 59 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
Магнит -- бренды -- маркетинговые исследования -- марочный капитал -- региональные рынки -- ритейлеры -- торговые марки -- частные торговые марки
Аннотация: Место частной торговой марки в теории и практике маркетинга, ее использование в сфере ритейла. Изучение регионального рынка на примере Смоленской области. Автор предлагает следить за "здоровьем" торговых марок по тенденции изменения марочного капитала.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)