Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=частные марки<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 41-44. - (Спецраздел / Private Label) )
. - Сноски: с. 44 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки
Аннотация: Автор рассматривает развитие и применение частных торговых марок на российском розничном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Столыпина, Екатерина (коммерческий директор).
    Частные марки: как это делают в "Перекрестке" : главные преимущества частных марок / Екатерина Столыпина ; [беседовал Сергей Пашутин] // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 45-46. - (Спецраздел / Private Label) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- сети магазинов -- торговые марки -- частные марки
Аннотация: В беседе Е. Столыпина рассказала о том, по какому пути идет развитие private label в торговой сети "Перекресток".


Доп.точки доступа:
Перекресток, сеть магазинов
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Что потребители думают о private label? : результаты исследования ACNielsen // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 47-49. - (Спецраздел / Private Label) )
. - Ил.: 12 граф. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика
   Методы экономических исследований, 2005 апрель

Кл.слова (ненормированные):
ACNielsen -- private label -- компания -- опросы -- опросы мнений -- статистические данные -- статистические исследования -- страны мира -- торговые марки -- частные марки -- экономические исследования
Аннотация: Представлено исследование на тему отношения потребителей к private label компанией ACNielsen в период с апреля по май 2005 года. В ходе исследования была опрошена Интернет-панель, состоящая из 21. 261 потребителя в 38 странах мира.


Доп.точки доступа:
ACNielsen
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Марка на завтра : развитие частных брендов: еще больше маркетинга // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 50-54. - (Спецраздел / Private Label) )
. - Ил.: 6 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- анализ в торговле -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- компании -- сетевая торговля -- торговые марки -- тренды -- частные марки
Аннотация: Анализируется опыт мировых лидеров сетевой торговли в поисках перспективных трендов развития private label.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 41-44. - (Спецраздел / Private Label) )
. - Сноски: с. 44 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки
Аннотация: Автор рассматривает развитие и применение частных торговых марок на российском розничном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Столыпина, Екатерина (коммерческий директор).
    Частные марки: как это делают в "Перекрестке" : главные преимущества частных марок / Екатерина Столыпина ; [беседовал Сергей Пашутин] // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 45-46. - (Спецраздел / Private Label) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- сети магазинов -- торговые марки -- частные марки
Аннотация: В беседе Е. Столыпина рассказала о том, по какому пути идет развитие private label в торговой сети "Перекресток".


Доп.точки доступа:
Перекресток, сеть магазинов
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Что потребители думают о private label? : результаты исследования ACNielsen // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 47-49. - (Спецраздел / Private Label) )
. - Ил.: 12 граф. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика
   Методы экономических исследований, 2005 апрель

Кл.слова (ненормированные):
ACNielsen -- private label -- компания -- опросы -- опросы мнений -- статистические данные -- статистические исследования -- страны мира -- торговые марки -- частные марки -- экономические исследования
Аннотация: Представлено исследование на тему отношения потребителей к private label компанией ACNielsen в период с апреля по май 2005 года. В ходе исследования была опрошена Интернет-панель, состоящая из 21. 261 потребителя в 38 странах мира.


Доп.точки доступа:
ACNielsen
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Марка на завтра : развитие частных брендов: еще больше маркетинга // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 50-54. - (Спецраздел / Private Label) )
. - Ил.: 6 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- анализ в торговле -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- компании -- сетевая торговля -- торговые марки -- тренды -- частные марки
Аннотация: Анализируется опыт мировых лидеров сетевой торговли в поисках перспективных трендов развития private label.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Имамович, Дамир (вице-президент).
    Свой бренд vs private label : как достичь баланса между собственными брендами и частными марками в продуктовом портфеле: опыт компании "Продукты Питания" / Дамир Имамович // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 16-19 : 1 фот. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
private label -- бренды -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- опыт маркетинговой деятельности -- опыт работы -- портфель брендов -- стратегический маркетинг -- частные марки
Аннотация: С учетом растущей конкуренции в борьбе за потребителя, у производителей все чаще возникают вопросы "Как наладить отношения с сетями, чтобы занять достойное место на полке? " и "Как работать с сетями, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным? ". Автор данной статьи делится своим опытом решения этих актуальных для производителей задач.


Доп.точки доступа:
Продукты Питания, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Белоус, Максим.
    Нетбуки Cameron Maxmedia : два ответа кризису / М. Белоус // PC Magazine. - 2009. - № 2. - С. 14-15. - (Лаборатория) (Ноутбуки) )
. - ISSN 0869-4257
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Вычислительная техника
   Виды компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
Cameron Maxmedia -- privat labels -- нетбуки -- ноутбуки -- частные марки
Аннотация: Нетбуки NB-1060 и NB-1120 различных ценовых групп, выпущенные под маркой Cameron Maxmedia.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)