Поисковый запрос: (<.>K=частные марки<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 41-44. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Сноски: с. 44
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки Аннотация: Автор рассматривает развитие и применение частных торговых марок на российском розничном рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Столыпина, Екатерина (коммерческий директор). Частные марки: как это делают в "Перекрестке" : главные преимущества частных марок / Екатерина Столыпина ; [беседовал Сергей Пашутин]> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 45-46. - (Спецраздел / Private Label) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- сети магазинов -- торговые марки -- частные марки Аннотация: В беседе Е. Столыпина рассказала о том, по какому пути идет развитие private label в торговой сети "Перекресток".
Доп.точки доступа: Перекресток, сеть магазинов Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Что потребители думают о private label? : результаты исследования ACNielsen> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 47-49. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Ил.: 12 граф.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65в6 Рубрики: Экономика Методы экономических исследований, 2005 апрель Кл.слова (ненормированные): ACNielsen -- private label -- компания -- опросы -- опросы мнений -- статистические данные -- статистические исследования -- страны мира -- торговые марки -- частные марки -- экономические исследования Аннотация: Представлено исследование на тему отношения потребителей к private label компанией ACNielsen в период с апреля по май 2005 года. В ходе исследования была опрошена Интернет-панель, состоящая из 21. 261 потребителя в 38 странах мира.
Доп.точки доступа: ACNielsen Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марка на завтра : развитие частных брендов: еще больше маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 50-54. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Ил.: 6 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- анализ в торговле -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- компании -- сетевая торговля -- торговые марки -- тренды -- частные марки Аннотация: Анализируется опыт мировых лидеров сетевой торговли в поисках перспективных трендов развития private label.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Чем хорош private label : главные преимущества частных марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 41-44. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Сноски: с. 44
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- ритейлеры -- розничная торговля -- торговые марки -- частные марки Аннотация: Автор рассматривает развитие и применение частных торговых марок на российском розничном рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Столыпина, Екатерина (коммерческий директор). Частные марки: как это делают в "Перекрестке" : главные преимущества частных марок / Екатерина Столыпина ; [беседовал Сергей Пашутин]> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 45-46. - (Спецраздел / Private Label) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- сети магазинов -- торговые марки -- частные марки Аннотация: В беседе Е. Столыпина рассказала о том, по какому пути идет развитие private label в торговой сети "Перекресток".
Доп.точки доступа: Перекресток, сеть магазинов Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Что потребители думают о private label? : результаты исследования ACNielsen> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 47-49. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Ил.: 12 граф.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65в6 Рубрики: Экономика Методы экономических исследований, 2005 апрель Кл.слова (ненормированные): ACNielsen -- private label -- компания -- опросы -- опросы мнений -- статистические данные -- статистические исследования -- страны мира -- торговые марки -- частные марки -- экономические исследования Аннотация: Представлено исследование на тему отношения потребителей к private label компанией ACNielsen в период с апреля по май 2005 года. В ходе исследования была опрошена Интернет-панель, состоящая из 21. 261 потребителя в 38 странах мира.
Доп.точки доступа: ACNielsen Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марка на завтра : развитие частных брендов: еще больше маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 50-54. - (Спецраздел / Private Label) ) . - Ил.: 6 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- анализ в торговле -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- компании -- сетевая торговля -- торговые марки -- тренды -- частные марки Аннотация: Анализируется опыт мировых лидеров сетевой торговли в поисках перспективных трендов развития private label.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Имамович, Дамир (вице-президент). Свой бренд vs private label : как достичь баланса между собственными брендами и частными марками в продуктовом портфеле: опыт компании "Продукты Питания" / Дамир Имамович> // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 16-19 : 1 фот. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): private label -- бренды -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- опыт маркетинговой деятельности -- опыт работы -- портфель брендов -- стратегический маркетинг -- частные марки Аннотация: С учетом растущей конкуренции в борьбе за потребителя, у производителей все чаще возникают вопросы "Как наладить отношения с сетями, чтобы занять достойное место на полке? " и "Как работать с сетями, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным? ". Автор данной статьи делится своим опытом решения этих актуальных для производителей задач.
Доп.точки доступа: Продукты Питания, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белоус, Максим. Нетбуки Cameron Maxmedia : два ответа кризису / М. Белоус> // PC Magazine. - 2009. - № 2. - С. 14-15. - (Лаборатория) (Ноутбуки) )
. - ISSN 0869-4257ББК 32.973 Рубрики: Вычислительная техника Виды компьютеров Кл.слова (ненормированные): Cameron Maxmedia -- privat labels -- нетбуки -- ноутбуки -- частные марки Аннотация: Нетбуки NB-1060 и NB-1120 различных ценовых групп, выпущенные под маркой Cameron Maxmedia.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|