Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рыцарева, Елена.
    Труженики мышки и клавиатуры / Елена Рыцарева ; в подгот. ст. принимал участие Василий Каснакин // Эксперт. - 2010. - № 30/31. - С. 20-25 : 5 граф., 2 табл. - (Общество. СМИ) )
. - Специальный выпуск. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
iPad -- видео в интернете -- интернет и печатные СМИ -- интернет и радио -- интернет и телевидение -- интернет-СМИ -- кризис СМИ -- медиапотребление -- мировой медиа-рынок -- мировой рынок СМИ -- молодежь и новые медиа -- структура медиапотребления -- цифровые медиа
Аннотация: Обзор происшедших изменений на мировом медиа-рынке в результате развития интернета. Прогноз рынка.


Доп.точки доступа:
Каснакин, Василий
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зверева, В.
    Телевидение понижающего стандарта / В. Зверева // Искусство кино. - 2009. - № 1. - С. 125-136. - (Media) )
УДК
ББК 85.382
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественное телевидение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
зрители -- криминал -- массовая культура -- мистика -- телевидение -- телешоу -- цифровые медиа
Аннотация: В статье поднимаются проблемы современного российского телевидения, его качества.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Виноградов, Владимир (кандидат филологических наук).
    Маркетинговые коммуникации сегодня и завтра / [на вопросы отвечал] Владимир Виноградов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 8-10 : портр. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- PR-специалисты -- каналы коммуникаций -- каналы продвижений -- маркетинговые агентства -- маркетинговые коммуникации -- рекламные агентства -- рекламные услуги -- рынки рекламы -- цифровые медиа
Аннотация: О специфике работы маркетингового агентства и тенденциях на рынке PR- и рекламных услуг рассказывает Владимир Виноградов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)