Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ценность клиента<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук).
    Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга / Казаков Сергей Петрович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 94-100. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- CRR -- MROI -- затраты на маркетинг -- коэффициент удержания клиента -- маркетинг -- маркетинговые инвестиции -- маркетинговые метрики -- результативность маркетинга -- уровень возврата инвестиций -- ценность клиента -- эффективность маркетинга
Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук).
    Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга / Казаков Сергей Петрович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 94-100. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CLV -- CRR -- MROI -- затраты на маркетинг -- коэффициент удержания клиента -- маркетинг -- маркетинговые инвестиции -- маркетинговые метрики -- результативность маркетинга -- уровень возврата инвестиций -- ценность клиента -- эффективность маркетинга
Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Акулич, И. Л. (д-р экон. наук, проф.).
    Формирование ценности клиента / И. Л. Акулич, Л. Штеффен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 76-83. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл клиента -- клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- покупатели -- потребители -- ценность клиента
Аннотация: Одним из наиболее важных факторов обеспечения эффективной деятельности предприятия является установление и развитие его отношений с клиентами. В статье рассмотрены основные факторы, определяющие ценность клиента, жизненный цикл клиента, инструменты формирования ценности клиента.


Доп.точки доступа:
Штеффен, Ланге (асп. каф. маркетинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    "Звезда" или "Эксплуататор"? : узнайте каких лояльных потребителей вы вскармливаете // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 17-19. - (Стратегии роста / Тренды) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентская ценность -- клиенты -- лояльность -- лояльность потребителей -- льготы клиентам -- поощрение потребителей -- потребители -- ценность клиента
Аннотация: Компании оценивают лояльность потребителей по их финансовым операциям. Но зачастую этот подход не имеет ничего общего ни с поддержанием реальной приверженности клиентов, ни с повышением их долгосрочной ценности для компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)