Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=ценностные приоритеты<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Кравченко, И. И.
    Политические и другие социальные ценности / И. И. Кравченко // Вопросы философии. - 2005. - № 2. - С. 3-16. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
базисные ценности -- градации ценностей -- классификация ценностей -- первичные ценности -- перспективы правового развития -- политические ценности -- право -- правовая культура -- российская ментальность -- социальные ценности -- ценности -- ценностные приоритеты
Аннотация: Рассмотрены признаки, которые позволяют системам ценностей взаимодействовать: градации ценностей, первичные ценности, право и правовая культура в российской ментальности, перспективы правового развития, ценностные приоритеты, классификация ценностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Широких, О.
    Цели и ценности педагогического образования: какой учитель нужен современной школе / О. Широких // Воспитание школьников. - 2005. - № 4. - С. 8-13. - (теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 13 (10 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 18в.

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- история педагогики -- личностные качества -- образование -- педагоги -- педагогическое образование -- приоритеты -- профессионализм -- профессионально-личностные качества -- профессиональные качества -- реформирование образования -- реформы образования -- современные школы -- учителя -- ценности -- ценностные приоритеты -- школы
Аннотация: О пофессионально-личностной подготовке современного учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Антипова, Т. В.
    Портрет подрастающего поколения / Т. В. Антипова, Ж. Э. Попова, Е. Е. Федотенко // Классный руководитель. - 2006. - № 4. - С. 102-105. - (Кто он, ваш воспитанник) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
молодежная субкультура -- молодежный сленг -- подростки -- сленг -- современные подростки -- социальные ценности -- субкультура -- ценностные приоритеты
Аннотация: Факторы, оказывающие влияние на формирование современного подростка. Ценности современной молодежи.


Доп.точки доступа:
Попова, Ж. Э.; Федотенко, Е. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Салов, Александр Игоревич.
    Теоретические подходы к формированию гуманистического образа учителя в современной педагогической науке / А. И. Салов // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 308-314. - (Трибуна молодого ученого) ) . - Библиогр.: с. 314 (23 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманистическая культура -- гуманистическая парадигма образования -- личностная доминанта -- педагогика поддержки -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогическая рефлексия -- профессиональные качества учителя -- профессия учителя -- развивающая страта учителя -- учителя -- ценностные приоритеты
Аннотация: Рассматриваются различные концептуальные подходы и положения в современной отечественной педагогике к обоснованию гуманистического образа учителя. Среди критериев гуманистического образа учителя выделяются: готовность учителя к педагогической рефлексии как условию личностно-профессионального самоопределения; приоритет личностного начала по отношению к профессиональным качествам учителя гуманистической направленности; личностно-профессиональная готовность учителя поддержать ученика в стремлении понять себя, постичь смыслы обучения, увидеть подлинные ценности окружающего мира; развивающая страта учителя (приоритет педагогической, а не предметной составляющей в профессиональной деятельности учителя).

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шепель, В. М. (проф.; заслуж. деятель науки РФ).
    Концептуальные основы коммуникационного менеджмента / В. М. Шепель // Кадры предприятия. - 2009. - № 3. - С. 73-89. - (Опыт) )
. - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный менеджмент -- менеджеры -- менеджмент -- механизм управления -- научное управление -- принципы стимулирования -- принципы управления -- руководители -- руководство -- стимулирование -- управление -- управленческая деятельность -- функции управления -- цели -- ценностные приоритеты -- этические нормы
Аннотация: Об основополагающих законах, принципах, функциях, этических нормах, предмете и объекте управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Синицын, Юрий Николаевич (канд. пед. наук, доцент).
    Проблемы здоровьеобеспечения учащихся / Ю. Н. Синицын // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 227-235. - (Мое мнение) ) . - Библиогр.: с. 234-235 (33 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманистическая парадигма -- здоровье учащихся -- здоровьеобеспечение -- культурные архетипы -- культуросообразность -- личные ценности -- национально-культурная ментальность -- образовательная деятельность -- педагогическая этика -- ученики -- ценностные приоритеты
Аннотация: Дается нетрадиционный взгляд на возможности решения образовательных проблем здоровьеобеспечения учащихся на основе принципа культуросообразности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сизов, Илья Владимирович (аспирант кафедры философии политики и права философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Граждане и власть в современной России : ценностный аспект политического участия / И. В. Сизов // Свободная мысль. - 2010. - № 6 (1613). - С. 97-106. - (Status rerum) (Положение дел) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-4443
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
благосостояние -- власть -- гражданская активность -- качество жизни -- материальное положение -- повышение качества жизни -- политическая активность -- политическое участие -- постиндустриализм -- социальная активность -- социально-политическая жизнь -- социальные группы -- социальные изменения -- социологические исследования -- социологические опросы -- уровень благосостояния -- уровень жизни населения -- ценности -- ценностные приоритеты -- частная жизнь -- экономическая стабильность -- электоральная активность
Аннотация: Рассматривается эволюция базовых ценностей и жизненных стратегий россиян как факторов, определяющих место политики, политических действий и интересов в их жизненном пространстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Клепиков, В. Н.
    Ценностные приоритеты развития социального института воспитания / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2012. - № 8. - С. 3-9. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- гуманистическая направленность -- дифференцирующие тенденции -- духовно-нравственный мир -- институты воспитания -- интегрирующие тенденции -- общегражданские ценности -- общенациональные ценности -- общеобразовательная школа -- общечеловеческие ценности -- приоритетные ценности -- процесс воспитания личности -- развитие способностей -- разностороннее развитие способностей -- социальный институт воспитания -- средняя школа -- субъектность -- ценности -- ценностные приоритеты
Аннотация: Основными ценностными приоритетами образования и воспитания является разностороннее развитие способностей человека, его духовно-нравственного мира. Без ценностного наполнения содержания воспитания невозможно эффективно формировать гуманистически ориентированные взгляды, мировоззрение, общую культуру. Автор обосновывает особую роль в решении этих задач школы как одного из эффективнейших институтов воспитания и, соответственно, учителя и показывает, каким образом осуществляется формирование ведущих ценностей школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бедерханова, В. П. (доктор педагогических наук).
    Учитель в школе педагогической поддержки / Бедерханова В. П. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 8. - С. 11-24. - (Теория и практика образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гуманизация образования -- гуманистические максимы образования -- деятельность педагогов -- личностно ориентированное развитие -- личностно ориентированные позиции -- личностные качества -- личность педагога -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическая поддержка -- принципы гуманистического образования -- самоактуализация учителей -- саморазвитие -- учащиеся -- учителя -- ценностные приоритеты -- школы педагогической поддержки
Аннотация: Об исследовании педагогической поддержки, одного из направлений реализации личностно ориентированной педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лашук, Ирина Валерьевна (кандидат социологических наук).
    Социокультурная дифференциация современного белорусского общества / И. В. Лашук ; Институт социологии НАН Беларуси // Социологические исследования. - 2013. - № 11. - С. 107-117 : табл. - (Социальная структура. Социальная политика) ) . - Библиогр.: с. 117
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
белорусское общество -- культура -- социальная жизнь -- социальное расслоение -- социокультурная дифференциация -- социокультурное пространство -- социокультурные характеристики -- ценностные приоритеты
Аннотация: Представлен авторский подход к изучению процессов социального расслоения, разработана методика изучения ценностных приоритетов. Предпринята попытка выявить социокультурную дифференциацию белорусского общества и отдельных регионов республики. Обнаружено, что социокультурные характеристики тесно связаны с экономическими как на статусном, так и на поведенческом уровнях.


Доп.точки доступа:
Институт социологии НАН Беларуси
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)