Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ценностно-смысловое пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
0+


    Шустова, И. Ю.
    Межпозиционное взаимодействие как условие реализации современной модели воспитания / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2015. - № 5. - С. 13-21. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- воспитание детей -- воспитательная работа -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- жизненное самоопределение -- личность человека -- межпозиционное взаимодействие -- межпозиционное проблемное взаимодействие -- модели воспитания -- общеобразовательная школа -- педагоги -- позиция -- преподаватели -- проблемные ситуации -- развитие личности -- самоопределение школьников -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценностно-смысловое пространство -- школьники
Аннотация: Содержание и технология организации межпозиционного проблемного взаимодействия педагогов и школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Шустова, И. Ю.
    Роль межвозрастного взаимодействия в воспитании школьника / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 35-44. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательный потенциал -- межвозрастное взаимодействие -- общеобразовательная школа -- общешкольные дела -- развитие детей -- совместная деятельность -- средняя школа -- субъектность -- ценностно-смысловое пространство
Аннотация: Значение межвозрастного взаимодействия в воспитании и развитии современного школьника, позиции, раскрывающие его воспитательный потенциал. Возможные требования к организации межвозрастного взаимодействия в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)