Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=целевая аудитория рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фадеева, Мария.
    Промо в интерактиве / Мария Фадеева ; [беседовал] Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 17-22 : 2 портр., рис. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- интерактивный маркетинг -- промоакции -- промосайты -- рекламные кампании -- средства массовой коммуникации -- целевая аудитория рекламы -- юзабилити
Аннотация: Интерактивный маркетинг постепенно приходит на смену традиционному, имея в своей основе непосредственное участие потребителей в рекламной кампании. Интерактивные промоакции обладают целым рядом преимуществ, начиная от возможности поощрить каждого участника и заканчивая сбором относительно полной информации о целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Круглосуточный драйв. Проект для линейки автомобилей Citroen DS // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 24-25 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Citroen DS -- автомобили -- автомобильные рынки -- бизнес-цели -- легковые автомобили -- потенциальные потребители -- тест-драйвы -- целевая аудитория рекламы -- целенаправленная коммуникация
Аннотация: В статье представлено описание проекта продвижения продаж конкретного сегмента рынка, рассмотрена рекламная кампания от этапа формулирования бизнес-цели до самой реализации проекта.


Доп.точки доступа:
OMD Media direction, медийное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)