Поисковый запрос: (<.>K=художественно-промышленное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Зубец, В. М. Роль Строгановского училища в развитии художественно-промышленного образования в дореволюционной России / В. М. Зубец> // Искусство и образование. - 2009. - № 4 (60). - С. 170-179. - Библиогр.: с. 179 (20 назв. )
ББК 85.103 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История изобразительного искусства--Россия Кл.слова (ненормированные): рисовальные классы -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные учебные заведения -- художественно-промышленные школы -- художественно-ремесленные мастерские -- художественное качество изделий -- художественные училища Аннотация: Рассказывается об обучении рисованию в Строгановском художественном училище.
Доп.точки доступа: Строгановское художественное училище Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Илькевич, Б. В. (доктор педагогических наук; профессор). Проблемы и перспективы развития художественно-промышленного образования / Б. В. Илькевич> // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 80-88. - (Слово ректора) ) . - Библиогр.: с. 88 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ХПО -- гжельская керамика -- история институтов -- керамическая промышленность -- кустарное производство -- народные промыслы -- рисовальные школы -- система ХПО -- учебные заведения -- училища -- филиальные отделения -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные институты -- школы рисования Аннотация: В статье в аксиологическом аспекте исследуются проблемы становления и развития художественно-промышленного образования (ХПО). Освещаются основные вехи истории истории ХПО, которое рассматривается как государственная, общественная и личная ценности. На примере деятельности Гжельского государственного художественно-промышленного института освещаются проблемы и перспективы развития ХПО в России.
Доп.точки доступа: Турыгинское земское начальное училище; Школа рисования в отношении к наукам и ремеслам; Строгановское училище технического рисования; Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова; Гжельский государственный художественно-промышленный институт; ГГХПИ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зива, В. Ф. (доктор педагогических наук). Пути развития современного художественного образования / В. Ф. Зива> // Изобразительное искусство в школе. - 2012. - № 6. - С. 54-60. - (Отечественная школа педагогики искусства) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 60
. - ISSN 2072-0424ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. 1-я четверть Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- инновационное художественное образование -- качество подготовки -- методические принципы -- образовательные модели -- организация учебного процесса -- отечественное образование -- профессиональное художественное образование -- современное художественное образование -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные академии -- художественное образование -- школы рисования Аннотация: Об истории становления художественно-промышленного образования. Акцент на базовых составляющих этого вида образования, заложенных в первой четверти 19 века и сохраняющихся до нынешнего времени.
Доп.точки доступа: ВХУТЕМАС; Высшие художественно-технические мастерские; Школа рисования в отношении к искусствам и ремеслам; МГХПА имени С. Г. Строганова; Московская государственная художественно-промышленная академия имени С. Г. Строганова Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ковешникова, Наталья Алексеевна (кандидат культурологии). Художественно-промышленное образование в России в начале ХХ века в контексте искусства модерна / Н. А. Ковешникова> // Искусство и образование. - 2011. - № 1. - С. 124-130. - (Пластические искусства) ) . - Библиогр.: с. 130 (8 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.10 + 85.127 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): декоративное искусство -- дизайн -- модерн -- прикладное искусство -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные училища -- художественное образование Аннотация: Из истории художественно-промышленных учебных заведений и отечественной школы дизайна.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Дружкова, Н. И. (доктор педагогических наук). Из истории реформирования профессиональной художественной школы: создание системы художественно-промышленного образования в Германии / Н. И. Дружкова> // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - № 6. - С. 60-66. - (Художественное образование за рубежом) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 66
. - ISSN 2072-0424ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Германия Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- немецкая художественная школа -- профессиональные художественные школы -- реформирование художественного образования -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные институты -- художественное образование -- художественные школы Аннотация: Об истории создания системы художественно-промышленного образования в Германии.
Доп.точки доступа: Гропиус, Вальтер (1883-1969); БаухаузВеркбунд; Промышленный союз; Высшая школа строительства и художественного конструирования Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Усманова, Л. Т. (аспирант). Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников / Л. Т. Усманова> // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 71-76. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 76 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИМО -- будущие художники -- дидактические модели -- дидактическое моделирование -- интеллектуально-мотивирующее обучение -- интеллектуально-мотивирующие карты -- методика дидактического моделирования -- модели обучения философии -- поэтапное формирование -- принцип ИМО -- умственное развитие -- философия (образование) -- философски-познавательные мотивы -- формирование умственных действий -- формирование философско-познавательного мотива -- художественная дидактика -- художественно-промышленное образование -- художественное образование -- художественные колледжи -- художественные специальности Аннотация: В статье обосновывается сущностная основа моделирования интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|